Паттерн Игрока

+959
с 2021

Музей игрового опыта и культурной значимости игр "Паттерн Игрока".

32 подписчика
9 подписок
Как делать экшн бой без акцента на увороты и парирования! Часть 2
Как делать экшн бой без акцента на увороты и парирования! Часть 2

Продолжаем нашу “борьбу” с навыкозависимым дизайном. То есть говорим о том, как делать экшн бой без акцента на увороты и парирования.

8
1
Как делать экшн бой без акцента на увороты и парирования! Часть 1
12
1
Каталог интересных решений геймдизайна № 2

Сегодня о том, как придумать новый тип врагов и соединить несоединимое.

Каталог интересных решений геймдизайна № 2
8
Каталог интересных решений геймдизайна
Каталог интересных решений геймдизайна
11
Что такое игровой джем и как сделать его важным событием для игрока

Завтра начинается Ludum Dare 51. Тысячи людей будут создавать маленькие игры.

Что такое игровой джем и как сделать его важным событием для игрока
15
Топ красоток Nioh

Всем привет! Собрали для вас топ самых привлекательных девушек - ё:каев в серии игр Nioh. И заодно затронули тему сексуализации мифологических образов, которую можно наблюдать еще с первой части серии. А после просмотра видео не забудьте проголосовать за ту девушку, которая вам приглянулась больше всего! Интересно посмотреть, кто у вас окажется на…

13
Русские традиционные мотивы в Elden Ring

В Elden Ring можно посетить концерт Поющей крылатой дамы или гарпии, которая печально исполняет свою песню на латыни. В дизайне этого врага можно обнаружить отсылки к русскому фольклору и изобразительному искусству. Весьма неожиданно для японской игры, но это не единственный пример, я уже разбирала взаимосвязь архитектуры Замка Грозовой Завесы из и…

Русские традиционные мотивы в Elden Ring
60
Resident Evil Village. Разбираемся в переосмыслении

Новое переосмысление серии игр Resident Evil (7, 8 части) вышло, наверное, самым свежим из вообще когда-либо существовавших переосмыслений не только у Capcom, а в принципе в индустрии. Тут и качественное изменение механики боя, и новые игровые жанры, и полное изменение тематики хоррора. Плюс нужно понимать, что для серии это уже третья итерация, ре…

Resident Evil Village. Разбираемся в переосмыслении
45
Почему скучно гулять по Вилледору
Почему скучно гулять по Вилледору

Главным плюсом и образцовым примером в проектировке Вилледора можно назвать работу дизайнеров по конструированию архитектуры в соответствии с геймплейными нуждами.

92
О сложности, или как Dark Souls любит тебя

Dark Souls - самая сложная в мире игра, которую боятся проходить многие хардкорные игроки. Именно такова основная позиция интернета относительно souls-like игр. И трудно не согласиться с тем, что сложность в игре присутствует, каждый из нас оставлял частичку себя в этой игре в виде нервов и потраченных сил. Да даже больше, каждый из нас сдавался, н…

О сложности, или как Dark Souls любит тебя
5
Слендермен или нет? Дизайн врага из Ghostwire: Tokyo

Я думаю, у многих при первом взгляде на этого врага возникла ассоциация со Слендером, и, действительно, некоторые элементы дизайна отсылают к нему, но не все так просто. Давайте разбираться.

Ghostwire: Tokyo
36
Dying Light 2. Внутриигровая экскурсия

Сегодня предлагаю взглянуть на Базар другими глазами и посетить его в качестве туриста, забыв обо всех заботах и делах Эйдена, которые нужно успеть сделать в городе.

11