Всем привет! Собрали для вас топ самых привлекательных девушек - ё:каев в серии игр Nioh. И заодно затронули тему сексуализации мифологических образов, которую можно наблюдать еще с первой части серии. А после просмотра видео не забудьте проголосовать за ту девушку, которая вам приглянулась больше всего! Интересно посмотреть, кто у вас окажется на первом месте.
Я на дэтэфэ захожу чтоб ютуб что ли смотреть!?
Мумё — самая трушная вайфочка, не то что эти ваши куклы ☝
https://youtu.be/TpdKTF4mp58
Комментарий недоступен
Ёкаи - это конечно хорошо, но Окацу - топ!
Вспоминается ещё танец Окуни
Вообще с прекрасными дамами у серии игр полный порядок конечно
Ниох по боевке ближе к дс или секиро?
Принципиально - больше на соулсы похоже, т.е. есть сильный удар и слабый удар, перекат, есть базовые комбинации, но боевка не такая "статичная" как в душах. Помимо разных мувсетов на разных оружиях еще к каждому из последних открывается куча всяких приемов, но без жесткого комбодроча как в каких-нибудь слешерах. Это очень сильно разнообразит игровые ситуации. И есть еще одна ключевая механика - постоянная смена стоек и возможность обыгрывать противника за счет этой смены. Например враг стоит в верхней, она медленная и наносит больше всего урона, а ты переключаешься в среднюю или нижнюю, которая больше про быстрые и слабые тычки, сбиваешь ему анимацию, посреди быстрой атаки переключаешься в верхнюю стойку и кидаешь смачный пиздюль за счет какого-нибудь приема.
Возможно, звучит примитивно, но на деле большинство противников требуют разных стоек в разные фазы атак, так же наборы противников варьируются, что порождает еще больше разнообразия ситуаций.
Ну и нио очень сильно про шмоткодроч, не в смысле гринда, а в смысле крафт и улучшение шмота это важная часть игры, а на нг+ так вообще необходимая. И еще в отличии от соулсов тебя почти не штрафуют за смену оружия, можно сказать за смену дают временное ослабление, которое по сути и не ослабление даже.
Это помесь соус-образной боевки и более-менее классического слешака с упором на комбы и спецспособности.
Секиро, кстати, в некотором смысле позаимствовал у Nioh идею со стаминой у человекообразных врагов и поединками с упором на выбивание стамины. Но реализовал эту систему, имхо, намного хуже: в Nioh гораздо более сильный упор на агрессию и грамотный прессинг противника, а сами человекообразные враги сражаются более-менее по тем же правилам, что и сам игрок.