Stanislaus

+1809
с 2021

Аз есмь Станислаус и на сим движке (Unity) я воздвигну игру свою (UltimaRatioRegum) и не одолеют мои планы глюки адовы.

22 подписчика
31 подписка
Отцы нашы дны Руматы, моя фотосессия в платье французской горничной готова!
Отцы нашы дны Руматы, моя фотосессия в платье французской горничной готова!

Больше картиночек под катом!

99
88
22
Небольшой прогресс в моей игре

Я сделал мини-карту для своей гексагональной стратегии (и кнопку в виде часиков). Показывать ей пока нечего, но скоро всё измениться!

66
11
Новый (и пока единственный) юнит для моей пошаговой стратегии
Новый (и пока единственный) юнит для моей пошаговой стратегии
99
Тема следующей статьи

Орлы нашы дны Руматы! На какую тему мне писать следующую статью?

Тема следующей статьи
33
Греется видекарта

Орлы нашы дны Руматы! Я имею проблему с видеокартой RTX 4070 от Гигабайт, купленной в прошом ноябре. Она имеет температуру на холостом ходу 70 градусов Цельсия. Диспетчер показывает почти нулевую загрузку видеокарты. Чуждых процессов не увидел. Все три вентилятора при работе крутятся (они точно исправны). Стресс-тест Мохнатого Бублика в течении 10…

22
Сказ о том как Станислав Радана-Звездосучьку побивал

Отцы нашы дны Руматы! Пришло время и решил обратиться к играм жанра Sous-like (суслопанк). Знакомство с этим жанром я начал с Elder Ring, польстившись на открытый мир, обещающий неригидный геймплей, большую вариативность действий и увлекательные приключения. К тому времени я уже успел проиграть во все игры Dark Souls - 32 секунды в DS-I (я бросил,…

Сказ о том как Станислав Радана-Звездосучьку побивал
1111
The Splintered Sea - первое дополнение для песочницы Besiege
The Splintered Sea - первое дополнение для песочницы Besiege

В мае вышло дополнение для инженерного конструктора Besiege, названное “Расколотое море”. Как видно из названия, оно посвящено созданию морских машин - и, разумеется, их уничтожению всеми доступными средствами. Это первое платное дополнение для игры. До этого Бесидж развивался исключительно патчами, некоторые из которых вносили огромные изменения.…

1313
Нужен художник концепт-арта

Нужен художник для создания наброска абстрактного юнита для пошаговой стратегии. Главное требование - умение задавать наводящие вопросы и предлагать идеи (если бы я точно знал что делать - я бы не заказывал). 10$ за один набросок. Оплата на ЮMoney.

Сервер для пересылки сообщений

Мне нужна сущность для пересылки сообщений через Интернет между разными комьютерами через клиентское API, написанное на c#. Она должна поддерживать длинные строки (до 1 МБ), несколько комнат-чятов, авторизацию по логину и паролю, подключение к чяту по его имени и паролю. Бесплатно или не дороже 5$ в месяц, с гарантией работоспособности. Так же могу…

33
Отцы нашы дны Руматы, этой мой последний пост здесь

При разработе сетевой части своей стратегии я написал авторитарный сервер, который хранит в своем составе игровое поле и рассчитывает результаты ходов игроков, после чего отправляет их всем клиентам для исполнения. Это гарантирует одинаковое состояние игрового поля для всех участников. Но серверную часть я пишу на богопротивном Питони, который не и…

Но мне пришла в голову светлая мысль - а что, если мне написать авторитарный сервер на любимом Богами C#? В этом логика работала бы так:

33
Маленький шаг для разработки игры, но...

Большой шаг для меня! Я успешно проверил сетевой режим в своей игре LesOiseauxDeGuerre (или UltimaRatioRegum). Пока в сетевом режиме доступно перемещение юнитов (по одному на каждого игрока) и внутриигровой чат.

Маленький шаг для разработки игры, но...
1414
Lost Alpha - очень качественный и скучный мод

Пришло время рассказать об одном из самых известных и качественный модов на Сталкер - легендарной Lost Alpha, разработанной англоязычной студией dez0wave. Вопреки распространенным убеждениям, Сталкер получил популярность не только в СНГ, но и на западе. Мод начал разрабатываться чуть ли не раньше оригинальной игры и к моменту выхода успел обрести п…

Lost Alpha - очень качественный и скучный мод
3131