Nick

+2783
с 2020

Unity 3d разработчик. Специализация программист. Сейчас работаю над прототипом прототипом Fourth Estate

55 подписчиков
28 подписок
Заметные и не очень представители отечественной игровой разработки.

Парни из НУБЗ выпустили новый предновогодний ролик, где как всегда интересно представили несколько уже известных или совсем новых игровых проектов.
Далее в порядке появления.

66
Месть Гроссмейстера на осенней распродаже в Steam

Чуть менее года назад в Steam вышла моя первая игра Grandmaster's Revenge. Ураганный и динамичный шахматный раннер убийца Shotgun King Final Checkmate хотел бы я ответственно заявить, но нет у меня получилась размеренная и спокойная игра для умных с не очень современной и простой графикой.

99
Ищу писателей единомышленников и возможно помощи с тестированием .

Возможно, мой пост будет интересен тем, кто желает отточить свое писательское мастерство на реальном игровом проекте, где качественные тексты играют не последнюю роль в привлекательности проекта.

Screenshoot популярной игры This is Police. Игра могла отпугивать простоватой графикой, но стала хитом благодаря интересному сюжету, простым захватывающим механиками и отличной озвучке.
1414
11
Растущий потенциал игрового шоу «Нашы Игры». Количество + качество?

В пятницу прошлой недели завершился второй сезон шоу «Нашы игры» где хорошо известные в игровой сфере блогеры со знакомого многим канала рассказывают своей аудитории об впечатляющем количестве игровых проектов.

3636
22
11
11
Крутое шоу вышло, подобных фактически нет, надеюсь только пока. Ребята делают хорошее дело, за что их можно только похвалить. И работа эта очень большая
Forth Estate. Тайм менеджер – симулятор редактора. Водоворот интересных историй

Продолжаю разрабатывать прототип игры о нелегкой, иногда короткой, зато захватывающей жизни Главного редактора провинциальной газеты. Место действия вымышленная страна, напоминающая любую из постсоветских республик. Время условно 91-2010 г. Вдохновлен игрой This is Police.

Так сейчас завершаются миссии после успешного выполнения.
99
22
Приглашаю к сотрудничеству авторов коротких историй.
Преамбула. Есть у всех миссий. Прототип.

Работа редактора состоит из череды постоянно принимаемых решений. Одна из самых важных игровых активностей для редактора это тактическое управление штатными Репортерами в поиске перспективных материалов для публикаций. Ресурсы газеты ограничены и поэтому Игроку нужно выбирать наиболее перспективные информационные поводы. При этом не стоит браться з…

66
Как вы относитесь к играм типа Disco Elysium и This is Police?
Может и не лучший скриншот, но мы видим достаточно много текста и это неспроста.
2929
33
11
Если сеттинг интересен и текст хорошо написан - то в такое можно играть
Как Лохануться, собирая команду?

Недавно в разделе «Ищу команду» один толковый автор написал замечательный пост о том, что стоит сделать, для того чтобы собрать команду. Кое-кто даже предложил закрепить это произведение в одноименном разделе, в качестве толковой инструкции для начинающих собирателей.

Это как бы другое, ну вы все равно поняли.
1313
22
11
Есть желающие попробовать себя в качестве игрового сценариста?

Обычно тут ищут программистов или художников, реже игровых дизайнеров. Сам я являюсь достаточно опытным программистом и игровым дизайнером.

77
33
22
Как вы относитесь к Мусорным постам?
Как вы относитесь к Мусорным постам?
4343
1111
ShapeHero Factory это Factorio на минималках или что то совсем новое?
Так выглядит один из начальных уровней.

ShapeHero Factory первоначально привлекла меня своим внешним видом. Красивая двумерная графика сразу дает приятные эмоции. Вот, правда, все эти пергаменты и свитки создают очень хороший фон, а различные «постройки» и особенно персонажи напоминают картинки, выжженные на фанере. Была такая забытая технология древних выжигание. Яркие краски тут тоже е…

33
Понравившиеся демоверсии с летнего Фестиваля Часть 2
Примерно так выглядят отдельные многочисленные департаменты студии.

Тяжелая жизнь босса мафии (голливудской студии). Экономическая стратегия про рождение американской «Фабрики Грез» целью которой было отвлечь обывателей от Великой депрессии. Именно тогда насколько мне известно был взят курс на создание многочисленных фильмов с Happy End, чтобы у рабочего или служащего, страдающего от крупнейшего в истории экономиче…

2222