Gazette Manager нужен фидбек
Продолжаю делать игру про непростую жизнь молодого Главного редактора городской газеты в лихие девяностые.
Окончательно внедрил в игру давно запланированную политическую систему.
Тот, кто уже пробовал играть знает, что в игре есть 5 политических партий. Одна их партий является правящей, а остальные являются оппозиционными. Изначально правит Либеральная партия, но со временем к власти могут прийти и другие партии.
Раз 52 хода в стране проходят парламентские выборы, на которых побеждает партия с самым высоким уровнем поддержки в обществе.
Уровень поддержки зависит от трех вещей.
1) политической программы партии, которая показывает какие из политических ценностей являются приоритетными для той или иной партии, а какие не важны. Как вы понимаете у каждой партии программы заметно отличаются. Политические программы являются константами.
2) Поддержки тех или иных ценностей всем тремя слоями общества Бедными/Средним Классом/Богачами. Каждый класс изначально поддерживает разные политические ценности, но на уровень поддержки как раз и могут влиять СМИ. СМИ воздействуют на уровень поддержки с помощью пропаганды и дискредитации тех или иных ценностей, что мы делаем каждую неделю.
3) негативного имиджа партии в обществе. Это накопленный черный PR. Является коэффициентом который приводит базовый уровень поддержки партии к производному на основании, которого партии приходят к власти.
Как пропаганда, так и высмеивание(дискредитация) политических ценностей работают достаточно интересно. Каждый общественный слой имеет свою «Особенную» реакцию на пропаганду/высмеивание. Богатых, например сложнее убедить поддерживать те ценности, которые им не выгодны (прогрессивное налогообложение). Бедные больше ведутся на высмеивание/дискредитацию тех ценностей, которые работают в их интересах. При этом бедных в обществе как правило больше. Чем больше людей в обществе поддерживают ту или иную ценность тем выше шанс выиграть выборы у той партии которая является приверженцем такой ценности.
Сами партии приходя к власти управляют обществом и проводят свою политику. Вы не влияете на эту политику, но эффект проводимой политики ощущает вся страна. Сейчас политика, во-первых, меняет структуру общества, а во-вторых, меняет количество населения. Роль случайностей невелика в основном речь идет о системных изменениях.
Любая партия, находящаяся в положении правящей, несет ответственность за те проблемы, которые есть в обществе. Возвращаясь к основной механике миссий, если вы готовите статью по какой-нибудь тематике болезненной для ПП вы автоматически портите с ней отношения. Хорошие отношения с правящей партией защищают от многих проблем и дают некоторые бонусы. При этом как вы знаете игнорирование горячих тем для статей снижает еженедельный рейтинг издания и снижает число подписчиков. Игроку нужно постоянно выбирать, как строить дальнейшие отношения с властью.
Правящая партия в отличии от «Влиятельных лиц страны» никогда не предлагает компромиссов за отказ от публикации горячих тем. Драматическое ухудшение отношений с ПП может даже привести к закрытию Gazette.
К счастью, у игрока есть несколько инструментов воздействия на отношения со стороны партий и негативных имидж политических партий: Интервью, Хвалебная статья, Расследование. Одновременно вы можете пропагандировать или высмеивать те или иные политические ценности. Все эти действия, вы предпринимаете каждый игровой ход. Эта простая и одновременно интересная система дает вам почувствовать себя представителем «Четвертой власти» к которым некоторые относят СМИ.
Это прежде всего игра, цель которой дать игрокам интересный и динамичный игровой опыт, но она содержит отголоски из реальной жизни. Сейчас политическая система работает очень динамично, и игрок может за 15 игровых ходов сделать из любого политического аутсайдера фаворита избирательной гонки, управляя крошечной газетой. В полноценной игре, конечно, ничего подобного не будет.
Если вы захотите попробовать наше творение прошу вас ответить на несколько вопросов.
Вот как выглядит основной геймплей/