Nick

+2628
с 2020

Unity 3d разработчик. Специализация программист. Недавно разработал https://store.steampowered.com/app/2115530/. Открыт к сотрудничеству с художниками

52 подписчика
31 подписка

Все правильно и многое есть в планах. В перспективе малая местечковая печатная газета со временем превратится в общегосударственное электронное СМИ.

Насчет специалистов по регионам я не думаю. Была идея с чертами типа алкоголик, мизантроп, трудяга и т.п., но это надо вводить осторожно, чтобы не поломать пресловутую легкость геймплея. Что касается специализации то темы очень разные преступность, бытовуха, фейки, политика, коррупция. Сложность заключается так же в том, что некоторые темы лучше не трогать если не хочешь испортить отношения с влиятельными силами игрового мира. В общем очень очень много запланировано, и не мало уже работает.

Да это была логическая дыра. Я думал как это убрать сохранив увлекательную механику. Пока у меня 2-4 репортера на задании. Нужно понимать стандартная команда 1 ведет репортаж, 1 снимает. Допустим один на подхвате стажируется. Чаще всего 2-3. Бывают миссии где идет массовый опрос свидетелей, или например митинг или концерт тогда и команда побольше. Два лишних слота пока не используются, но там один это будет точно борец. Он защищает в случае конфликтных ситуаций. Такого ужасного решения как в песочнице This is Police по 8-10 слотов у меня не будет. Это сильно темп сбивало.

Да точно, уже подмечали сходство текстовых квестов из КР. Они там многим так понравились, что разработчики их даже вывели в отдельную игру где можно было только текстовые квесты подряд проходить. При этом кому то они были противны и их можно было вообще убрать в настройках из основной игры.

Спасибо.
Я вот тоже считаю, что они великолепную легкость геймплея убили/испортили добавлением лишних механик. У меня идей накоплено не мало, но добавлять будут поступательно, чтобы игралось ненавязчиво и динамично. Решать игроку придется много, но быстро. И еще одна ошибка как на приведенном вами скриншоте 10 слотов для персонала у меня не будет никогда. Максимум будет 4-5 и один слот под эскорт из охраны.

2

Дедуктивный метод тебя не подвел. Например то, что я написал в первом абзаце как бы намекает...

Не бери в голову дело не в тебе и не в новелле. Посмотрел "Нашы Игры". Сложилось впечатление, что интерес со стороны разработчиков вырос (400 заявок), а интерес со стороны зрителей упал презентацию смотрели 7500+ а в прошлый раз было больше 8К или даже может 12к. Конкуренция зашкаливает, да еще они решили показывать некоторые игры по второму разу. Например игру про Чужого, которая стала смотреться хуже чем год назад.

Авторы говорили, что выбирают прежде всего то, что нравится им.

и никого не было... такой уж дтф

1

за 2 месяца когда чудит собирается работать только по выходным) конечно нормальная заявка че уж там. Еще и заработать мечтает

Да, да конечно. Именно так. Я к статье добавил 5 скришнотов они являются частями одной и той же реальной миссии "Остров Фортуны". При этом при прохождении может быть ТОЛЬКО одна из трех концовок негативная (репортеры провалили задание), позитивная (репортеры добились успеха) или игнорирование (репортеры вообще не поехали), Завязка - Преамбула, всегда одинаковая.

У некоторых миссий в том числе и у этой есть еще пятый текстовых блок "Компромисс". Я написал в статье когда он появляется.

Глянул твой профиль. Ты интересуешься и разбираешься в новеллах уже по первому твоему сюжету я это почувствовал. Я все таки хочу делать игру про менеджмент, а не сюжетную новеллу. Сюжет думаю будет, но только в конце если все сложится хорошо с геймплеем и это превратится в полноценную разработку.

Подробнее тут не обязательно.
Много времени потрачу на объяснение чего делать не надо. Мне проще редактировать самому под все игровые условности. А сам сюжет УЖЕ отличный.

Именно такие истории мне и нужны) Жизненные по нашим реалиям и интересные. Я отредактирую и включу в игру. Проблема только одна ты полностью игнорируешь требуемую структуру написания историй. Вот эта разбивка по блокам (4-5 блоков как я привел примеры выше) Это не страшно я сам структурирую все как надо если истории будут разнообразными и интригующими. Так, что пожалуйста продолжай.

Потому, что типа сценаристов много... а тех, кто после "а" поставит "б" днем с огнем не найдешь. Но я не спешу, да и сам на крайний случай эту часть работы смогу закрыть.
Один человек кстати уже заинтересовался и несколько интересных миссий сделал.

1

Видел вашу игру так же и на прошедшем фестивале "Играм быть". Сколько набрали за время фестиваля?

1

3 поста за 2 дня в разделе, тебя скоро будут тут ненавидеть

А я как раз занимаюсь разработкой прототипа и ищу тех кто захочет писать интересные и КОРОТКИЕ истории. Игра примерно как This is Police 1, но без полиции https://dtf.ru/indie/3059744-kak-vy-otnosites-k-igram-tipa-disco-elysium-i-this-is-police

Не надо употреблять слова потому, что они красивые...

Сдается мне у такой боевой системы и персонажей точно найдутся поклонники. Много их будет или мало время покажет.

1

А как ты вообще формировал это список, ничего же общего нет? В природе не существует человека которому могут понравится все эти игры. Просто от балды набирал тайлы?

Что касается мнений неравнодушных сердец!

Я, как и некоторые из вас был фанатом Majesty причем обоих частей. На ПК концепцию Majesty днем с огнем не найдешь. Когда я узнал из какого-то обзора, что готовится Lessaria я не глядя добавил ее в список желаемого. Когда я узнал, что авторы открыли плейтест я сразу же попробовал поиграть. Мгновенно прошел 1 уровень демки и 5 раз обломался на втором. Суммарное время игры 5,2 часа. Я удалил инсталляцию, но у меня и в мыслях не было отказаться от приобретения полной игры. Да в игре пока чего-то не хватает: неразрушимые логова на базе, само возводимая база. Может быть герои автоматически получают навыки, а не обучаются (не знаю это не явно). Я думаю, сама концепция возни с ресурсами может быть лучше доработана. Зато сама ИГРОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ живая и прекрасно работает. Герои по крайней мере в моих руках все выполняли верно.

Да в игре есть серьезные проблемы технического плана я 5 раз не смог завершить второй уровень игра то зависала, то вылетала на рабочий стол ближе к победе. Это собственно основная претензия от меня и думаю разработчик с ней справятся.
Разработчики как я понял дорабатывают игру прямо во время тестирования. Появились порталы, сменились иконки, даже как я понял появилась возможность собирать группы героев в таверне. А ведь об этом многие спрашивали накануне. Рейнджеры стали открывать карту как-то иначе. Мне очень понравились находки авторов по поводу индикации заинтересованности во флагах со стороны героев. Удобна так же добавленная система индикации опасности карты.

Оригинальная Majesty и Majesty 2 не были идеальными играми. И по части искусственного интеллекта и по поводу реиграбельности. Их концепция достаточно интересна, по своему уникальна и почти ни кем сейчас не повторяется. Я считаю авторы на правильном пути. Обязательно скопируйте ВСЕ хорошее, что работало в оригиналах. Разберитесь в проблемами технического плана, доработайте свою концепцию дерева камня и железа она сырая. Не хватайтесь за слишком многое.

1

Что касается вопроса автора!

- 2д иконки выдают свою нейросетевую природу даже не шарящему мне. Известные борцы с нейроартом вас уже заругали сильно, но у них свои причины. Я же думаю, что это «Заглушки» как и озвучка от которых вы сможете заменить, когда до этого дойдут руки. Функционально иконки свою функцию выполняют, сообщая игроку об инвентаре.

- 3д арт вообще ни разу не воспринимается плохо. Грибные леса, земля и сами персонажи вполне прилично сочетаются. Глаза от картинки не устают, как например от качественно графически проработанной Songs of Conquest. Свет на своем месте. Атмосфера проблемного королевства передается.
Процессом управлять легко и удобно, что важно для «Majesty» где нужно быстро реагировать на происходящее. Мне категорически не понравились некоторые враги (Жабы и Куски желе). Другие враги вполне нормальные особенно Веровольфы в листьях. Только не давно узнал, что это купленные. Герои не показались не в своей тарелке правда их в демке было всего 4. Я бы советовал в перспективе сделать по три скина к каждому из героев при переходе через 10 уровней как было в Majesty 2. Это вроде легко, но приятности игре добавит. Мне не хватило возможности приближать камеру, чтобы получше разглядеть героев, но тут наверное маскировка детализации размером оправдана.

Домики, Гильдии, Сборщики налогов и крестьяне вписываются хорошо. За сырой звук вы не спрашиваете тут и так все понятно, но вот эту магию «Leave my gold Alone», «Evil has won» или «Not fun at all» обязательно нужно привнести это треть если не половина атмосферы любимого многими оригинала.

Спасибо на добром слове) Да проект очень глубокий получается

1

В проекте я давно, но как член команды у истоков проекта другой человек.

1

А ясно. Фестиваль дает самый большой бесплатный буст вишлистов в Steam, если игра интересна. Я думал вы без фестиваля 4000 насобирали.

1

С такой работоспособностью можно надеяться когда то повторить путь великого Херлуфа Бидструпа. Успехов в работе.

1

Нифига себе производительность труда. Это только когда есть вдохновение или это частый случай?

1

Вы 4000 набрали на выпуске демоверсии, до фестиваля демоверсий?

2

Круто! А на сколько "быстро" такое выходит у тебя?

1

В Nighfall Shade были добавлены мутации врагов. Есть легкие мутации в виде постоянно появляющихся наростов, которые дают врагам регенерацию. Такие наросты нужно уничтожать максимально быстро иначе даже слабый враг сможет отправить вас в могилу.

А вот тяжелые мутации отвечают за кардинальные изменения врагов. Враг превращается в нечто другое гораздо более смертоносное и отвратительное.

5

Очень хорошая инди игра. Сильно понравилась при первом прохождении даже до Reforged