Была такая старая игра на заре браузерных игр «Симулятор бомжа». Я ее помню слабо, но вроде там нужно было продержаться как можно больше дней, управляя тремя характеристиками: здоровьем, стрессом и деньгами. Деньги помогали справится со стрессом и восстановить здоровье, но их заработок это здоровье в основном гробил. Стресс можно было снимать, выпив самогону или если повезет заводской водки, но это гробило здоровье. Закономерности были простыми и это хорошо работало, но не долго.
Выглядит преотлично)
Спасибо. Мне тоже нравится как будто так и надо. Почти весь арт в игре сейчас организовала мне @shisoika
За Правду 🔥
Возможно, мы имеем дело с новым генератором интересных историй как в RimWorld.Сравнение, конечно, сильно претенциозное. В RimWorld все таки процедурная генерация и ИИ. А тут все таки набор заданных историй.
Генерацией меня не испугать. У меня даже предыдущая игра генерировала разнообразный игровой опыт дай боже.
Я тут про другое никогда не знаешь где ты потеряешь контроль над ситуаций и что с тобой расправиться. Вот вчера на 19 игровой неделе я умер от 5го покушения, потому что на меня ополчилась большая часть криминалитета Бории. При этом казалось, что я вот вот выполню второе задание собственника и выведу газету на региональный уровень.