Всем привет! Доделал шейдер (в связке со скриптом), который позволяет по новому визуализировать стены при эхолокации. На видео можно в начале увидеть, как визуализировалось раньше, и сравнить с тем, как стало теперь.
Всем привет! С целью проверки работы механик и их сочетаемости собрал небольшой тестовый уровень который даже вполне себе играбелен.
Всем привет! Я активно продолжаю разработку механик в World Without Light и сегодня я практически полностью завершил одну из новых и ключевых - спутник игрока и его проводник в мире игры. Буду благодарен любому фидбеку :)
Всем привет. Для прокачки геймдизайнерских навыков важно уметь исследовать и анализировать игры. В этой статье я предлагаю рассмотреть, как Rockstar обучает и погружает игроков в GTA 3, VC, San Andreas. Будет много скриншотов, я предупредил :)
Устали постить свои проекты и не получать обратную связь? Твоя игра висит с нулевыми комментариями и парой лайков? Давайте это менять!
Привет! Хочу поделиться демонстрацией одной из важных механик игры, находящейся сейчас в разработке - двигающиеся платформы.
Привет! Хочу поделиться своим опытом разработки игры World Without Light — проекта, который начался с одной простой мысли: «А что, если сделать игру, для которой мне не придётся рисовать графику?».