На мой взгляд это не навязчиво. Если навязчивость только в текстах, то я скажу так - сейчас это текст ради текста, текстовка делается в последнюю очередь. А работы у меня ещё на месяцы вперёд)
Важно было выбрать, как вообще будет строиться обучение.
Привет. Насчёт подбора шрифта есть одно простой способ, которым я пользуюсь. Запустите билд на телеке и попробуйте с диванчика поиграть. Если читается - всё ок. Если нет - увеличиваем шрифт/делаем жирнее)
Вопрос пользователям спотифай - он уже научился в рекомендации нормально, наконец-то? Последний раз пробовал года 2 назад и он уступал яндексу по качеству рекомендаций. Сильно уступал.
Недописанный абзац поправил, спасибо, буквально пара слов потерялась при редактировании.
"Почему-то некоторые про это забывают, и не планируют свои множество механик на протяжении всей игры."
А лучше всего это делать в бит-чарте. Он позволяет сразу видеть, где идёт повторение механик, а какая механика используется редко. С помощью бит-чарта легко распределить механики так, чтобы они не надоедали игроку и чтобы он при этом не забывал про их существование.
Можно развить идею и из просто 3д стрелялки сделать историю про этакого техно-рыцаря в мега-броне и его оруженосца, с механикой переключения между этими персонажами. Один кромсает врагов, второй - лутает патроны, проводит разведку и "светит" врагов)
Ага. Инди это хардкор почти всегда, я сам это вижу и не люблю. Стараюсь в итоге механики делать такими, чтобы они были проще, чем кажутся. Вызывали эмоцию - "вау, я это прошёл" и при этом не становились пыталовом для игрока. Тонкая грань, которую надо ловить. То, что на видео - буквально сегодняшняя ранняя наработка)
Меня больше всего впечатлил бегающий за мной мех, это было небольшое вау. Я не сразу заметил, что он следует за мной, а когда заметил было то самое "вау", классная механика.
Не очень понравилось отсутствие динамики, когда скиллы на нуле, очень грустно в медленном мехе шагать.
А так круто, если бы была полная поддержка геймпадов и режим, где можно жуков гасить не заморачиваясь с крафтом, собирательством и прокачкой, я бы с удовольствием на телеке играл)
Может быть и так. Тут нет предмета для спора, думаю. Если это никому не нужно (что вероятно) - пост утонет, я ничего не теряю, минусов на DTF нет и инициатива с инициатором ничего не делает :)
Так есть то она есть, а толку от неё нет, на мой взгляд) То, что запостил я, вероятнее тоже не найдёт отклика, но вдруг. Лучше попробовать и зафейлить, чем не пробовать.
Спасибо за детали и числа, полезно и интересно, в закладки добавил
Насчёт мисс и сеньёриты забавно. Я сейчас делаю игру с локализацией сразу на 6 языков и прям боюсь, что такие моменты тоже будут. Но переводы я делаю с ChatGPT и докидываю ему всегда контекста, чтобы он переводил корректнее, может это поможет таких ситуаций избегать.
По лору именно мир без света. А гг типичный попаданец)
Да, концепции близки
Я как фанат Корсаров в восторге. Добавил в вишлист, куплю, как
релизнется
Ого, я первый раз эту игру увидел, спасибо. Идея очень похожа.
На мой взгляд это не навязчиво. Если навязчивость только в текстах, то я скажу так - сейчас это текст ради текста, текстовка делается в последнюю очередь. А работы у меня ещё на месяцы вперёд)
Важно было выбрать, как вообще будет строиться обучение.
Привет. Насчёт подбора шрифта есть одно простой способ, которым я пользуюсь. Запустите билд на телеке и попробуйте с диванчика поиграть. Если читается - всё ок. Если нет - увеличиваем шрифт/делаем жирнее)
Вопрос пользователям спотифай - он уже научился в рекомендации нормально, наконец-то? Последний раз пробовал года 2 назад и он уступал яндексу по качеству рекомендаций. Сильно уступал.
Тот случай, когда в вишлист добавляешь потому что действительно интересно.
Какая-нибудь демка в обозримом будущем планируется?
Недописанный абзац поправил, спасибо, буквально пара слов потерялась при редактировании.
"Почему-то некоторые про это забывают, и не планируют свои множество механик на протяжении всей игры."
А лучше всего это делать в бит-чарте. Он позволяет сразу видеть, где идёт повторение механик, а какая механика используется редко. С помощью бит-чарта легко распределить механики так, чтобы они не надоедали игроку и чтобы он при этом не забывал про их существование.
Им и смысла нет писать осмысленно. Там либо письмо пришло полному хлебушку, который видит только $10M, либо нет)
Спасибо, внёс fix.
Можно развить идею и из просто 3д стрелялки сделать историю про этакого техно-рыцаря в мега-броне и его оруженосца, с механикой переключения между этими персонажами. Один кромсает врагов, второй - лутает патроны, проводит разведку и "светит" врагов)
Dark Echo ещё есть, не шутер, но автор явно тоже не хотел возиться с текстурами)
Ага. Инди это хардкор почти всегда, я сам это вижу и не люблю. Стараюсь в итоге механики делать такими, чтобы они были проще, чем кажутся. Вызывали эмоцию - "вау, я это прошёл" и при этом не становились пыталовом для игрока. Тонкая грань, которую надо ловить. То, что на видео - буквально сегодняшняя ранняя наработка)
Да, факт. Ещё отбалансирую. Я все механики как минимум об пару-тройку человек обкатываю.
Спасибо) И как, что-то интересное то надумалось в итоге?
Да, с геймпада вообще никак не вышло.
Меня больше всего впечатлил бегающий за мной мех, это было небольшое вау. Я не сразу заметил, что он следует за мной, а когда заметил было то самое "вау", классная механика.
Не очень понравилось отсутствие динамики, когда скиллы на нуле, очень грустно в медленном мехе шагать.
А так круто, если бы была полная поддержка геймпадов и режим, где можно жуков гасить не заморачиваясь с крафтом, собирательством и прокачкой, я бы с удовольствием на телеке играл)
Выглядит интересно, скачиваю. А на контроллере нормально будет играться?
Может быть и так. Тут нет предмета для спора, думаю. Если это никому не нужно (что вероятно) - пост утонет, я ничего не теряю, минусов на DTF нет и инициатива с инициатором ничего не делает :)
Так есть то она есть, а толку от неё нет, на мой взгляд) То, что запостил я, вероятнее тоже не найдёт отклика, но вдруг. Лучше попробовать и зафейлить, чем не пробовать.
Спасибо за детали и числа, полезно и интересно, в закладки добавил
Насчёт мисс и сеньёриты забавно. Я сейчас делаю игру с локализацией сразу на 6 языков и прям боюсь, что такие моменты тоже будут. Но переводы я делаю с ChatGPT и докидываю ему всегда контекста, чтобы он переводил корректнее, может это поможет таких ситуаций избегать.
Говорила мама не сиди за компьютером в позе креветки)
Реквестирую DLC с корги)
Круто! Мне вспомнилась локация из It takes two из детской :)
Ну и шикарная (и ужасная) сцена с принцессой Лапкой
Выглядит потрясно, хоть и не понятно, подписка :)
Выглядит круто и самобытно. Не хватает только енотовидного котопса - напарника, которого боятся приведения :)
Жеп у этой мадам конечно необъятная)
Одна нога должна быть без ботинка)
Завидую, ты наверное в Майами живёшь?)