Девлог World Without Light

Всем привет! Полуночный девлог о важном.

Просто ёлочка :)
Просто ёлочка :)

Во-первых уровни потихоньку строятся, прогресс есть. Изначально те уровни, что я пытался делать, были скучными, но постепенно рука набивается и у меня начинает получаться строить то, во что уже интересно играть.

Во-вторых, я плотно занялся UI и закрыл все таски с ним связанные.
Расскажу подробнее, каким я вижу идеальный UI в играх и каким я делаю его в World Without Light. Всё перечислять не буду, выделю три самых важных для меня пункта.

Небольшая демонстрация интерфейса.

1) Интерфейс должен быть одинаково удобен и полностью функционален со всех типов устройств ввода, которые могут быть у ваших игроков.
Например, если я делаю игру под PC и мобильные, то игроку должно быть одинаково удобно и с клавиатурой + мышью и с геймпадом и с сенсорными устройствами.

2) Все надписи должны быть легко читаемы, в том числе при игре, например, на телевизоре. Они должны быть достаточно крупными и шрифт их не должен быть слишком сложным для восприятия.
Я сталкивался со многими играми, надписи в которых невозможно прочитать, если ты решил поиграть, удобно устроившись на диване.

3) Восстановление фокуса. Нередко может произойти такая ситуация, когда игра не знает о том, какой сейчас элемент выделен. В итоге навигация по интерфейсу с геймпада (и клавиатуры) перестаёт функционировать.
В World Without Light эту проблему решает один небольшой скрипт, который проверяет, не случилось ли так, что фокус потерялся и восстанавливает его.

На видео - ввод всеми возможными способами, сброс фокуса и его автоматическое восстановление. На шакальном фото - мини-ёлочка. Новый год близко :)

55
8 комментариев

Еще очень важно по возможности не переусложнять структуру интерфейса, т.к. мыша и тачскрин дают оч большую свободу взаимодействия, а вот когда дело доходит до геймпада - происходит затык

2
Ответить

Абсолютно так. Я преимущественно с геймпада играю и некоторые игры просто ад в этом плане, а поддержка геймпада там скорее для галочки сделана.

Ответить

Игра про что? Про интерфейс?

Ответить

Девлог про интерфейс. Про что игра, можно почитать в профиле, в предыдущих девлогах.

Ответить