World Without Light: зоны бомбардировки

Комната, в которой вам вечно что-то хочет стукнуть по голове

Всем привет! Сегодня у меня вышел не самый насыщенный на разработку день (как и всегда в рабочие дни), но часик на разработку я найти смог и одну новую механику я всё-таки добавил - зоны бомбардировки.

Классическая штука в геймдизайне, которую можно встретить в многих играх в том или ином виде: всюду что-то падает в случайных местах и норовит вас убить, будь то камни в ущелье или бомбы босса.

Интенсивность падения, префабы атаки, радиус и прочее - настраиваемо

И самое главное - эта механика отлично сочетается с другими, позволяя получить много непохожего друг на друга геймплея. На первом видео демонстрируется механика в чистом виде, на втором - в сочетании с ездой на движущейся платформе над пропастью.

33
5 комментариев

Помню на андроиде была инди-игра, dark echo называлась, там вроде похожая концепция была, только стиль более угловатый. Если судить по тому что я видел из постов.

1

Да, есть такая. В моем жалком подобии диздока записана, как референс)

А где ГГ? Я правильно понял что это не большой белый круг, а вот те маленькие? Картинка цепляет взгляд, но тяжко понять что происходит.

1

Гг это два белых кружка - следы ступней гг