RallusGames

+135
с 26.02.2024
7 подписчиков
1 подписка

Могу ошибаться, но выкладывал пост когда отменили дизлайки. Был бунт, и злой смайлик стал символом этого бунта и его ставили всем (!) постам.

Анимацию делал в крите (krita). Очень удобно, кстати.

1

Спасибо за пост! Почерпнул полезной информации. Перечитаю перед джемом)
p.s. в Baba is you играю в данный момент, inscryption прошёл 2 раза.

2

Первый джем. Идея геймджема привлекала давно, но только сейчас решился, т.к., считаю, поднабрался достаточно опыта.
Движок - юнити.
А для тебя это какой джем? В каких ещё планируешь поучаствовать? В октябре Lumum Dare будет - туда тоже заявку брошу)

Публиковал 2 недели назад. Использую полноэкранные блоки. Для стики или ревардед, возможно, не нужно ничего прописывать. Модерация не проходила по причине отсутствия монетизации, пока в index.html не прописал:
в хед - код загрузчика рекламы,
в боди - коды рекламных блоков.
До внесения этих изменений в драфте успешно подгружалась дефолтная реклама от Яндекса, что вводило в ступор. Причём в РСЯ были автоматически созданы рекламные блоки всех типов под все устройства. Почему автоматически не подцепляется - я хз.

Да, требование гугл плей. ЯИ не требует.

Да, вроде не должно. Старался оптимизировать. Встроенный в андроид тест нагрузки пишет ~120fps.

5 игра - аркада hockling. Пошаговый футбол-аэрохоккей. Она была на гугл-плей, но сейчас скрыта, т.к. гугл плей требует апргрейдить проект для каждого нового API (сейчас 34). До конца августа апргейдну и она тоже появится.
"Выстрелила", действительно, только Rail Lords. Когда единственный пост про неё на пикабу в 19 году тепло приняли - это бустануло скачивания на гугл плей, так же скачивания бустанула статья на lifehacker (хз как, я им денег не заносил). Hockling и кауальный таймкиллер Blob Plop не форсил вовсе. Про Biopunk - pvp пошаговую тактику с кубиком создавал 1 пост тут, на DTF, но интереса не вызвала.

1

Не, это юнити. Я так иконки уровней делал. Скрипт подцепляет из базу уровень, строит модель, затем сохраняет png в файл, который потом используется в меню как превьюшка.

Возможно. Но я играми занимаюсь с дошкольного возраста - вырезал из картона настолки с кубиком. А теперь за плечами уже 5 проектов на андроид. Но есть ещё куда расти, это точно)

1

Монеты добавлю в следующем патче. Авансом готов предложить иконку в виде стилизованной Балтики 7.

Концепт интересный. Есть куда развить. Правда вместо спокойствия и медитатива предпочёл бы бешеный экшн. Так чтобы гоняться за другими котами, метить территорию, удирать от собак.
Кстати недавно делал фо фан прототип, но там только беготня)
https://youtu.be/W3t4cWl93nE?si=-njQ7K5Qe1_HC5Va

Кровь, пот и пиксели это не гайд по разработке, а истории создания различных знаменитых игр. Тем не менее читать было интересно и полезно)

Книги которые помогли в разработке мне:
Джесси Шелл - гемдизайн. Вот это именно гайд по созданию игр.
Стив Круг - не заставляйте меня думать. Для ux/ui.
Максим Ильяхов Людмила Сарычева - пиши , сокращай. Для текста.

3

Преобразовывать сторонние модели в воксели идея заманчивая. Существуют даже программы способные это делать как онлайн (Online Voxelizer), так и офлайн (MagicaVoxel). К сожалению, результат получается довольно специфический, требующий доработки. И на эту доработку уходит времени больше, нежели создавать модель с нуля руками.
Вероятно, такой способ подошёл бы для больших детализированных моделей, но я ограничиваю модель не более чем 7 кубиками в глубину и ширину. Такое ограничение необходимо для удобства управления, чтобы кубики были крупными и по ним было удобно попадать на смартфоне.
Если задумаю делать большие уровни, с сеткой 20х20 или более - возьму предложенный вариант на вооружение - спасибо за идею)

Переключение на вид сверху - интересная идея. Можно будет ввести.
Добавить галерею с разгаданными фигурками тоже можно. Думаю даже совместить галерею и выбор уровня.
Что касается больших моделек - тут сложней из-за ограничений размера экрана смартфона. Чем больше размер - тем меньше клетка - тем сложней по ней попасть: 5х5 нонограммы решаются легко, 10х10 уже надо прицеливаться, а то что больше - вообще мрак. Решал другие игры-нонограммы, на больших уровнях там вместо тача использют виртуальную крестовину, что медленно и неудобно. Альтернатива которая приходит в голову - масштабирование двумя пальцами или же полоса прокрутки, но как-то это очень сомнительно. Но большие сложные уровни для про-игроков должны быть. Есть над чем подумать)

2

Давал девушке потестить - она машинально повторно нажимала по кубику, пытаясь его удалить. Я настроил чтобы так и работало, но в рамках 1 кубика это действует отлично, а если надо работать по площадям, то уже плохо. Например, нужно очистить линию, если там всё оранжевое - и выбран оранжевый - проводишь указателем и всё ок, но если часть кубиков чёрная - то оранжевые очистятся, а чёрные станут оранжевыми и по ним надо будет проводить указателем повторно. Поэтому я оставил так, как есть.
С вводом надо поработать, чтобы комфортнее было менять состояние, это да. Думаю над этим)
P.S. Забавно, у тебя на скриншоте фигура сверху окрашена в другие цвета - такого быть не должно. Думал как так вышло. Оказался забавный баг - что можно по фигуре тыкать и она меняет цвет)

1

Использовать атлас с палитрой - классная идея) И движку быстрее скормить 1 большую текстуру атласа, нежели кучу мелких.

Фигура состоит из слоёв кубиков. Активный слой отображается в нижней части экрана, что позволяет свободно менять цвет кубиков независимо от того, находятся они внутри фигуры или снаружи. Переключение между слоями ещё не реализовано.

Как минимум добавляет азарт - радость от выпадения большого количества очков на кубиках. В то же время требуется логика, для того чтобы этими очками правильно распорядиться. Считаю, что такая концепция имеет право на жизнь.

Зависимость геймплея от рандома получаемых очков действий снизил нормальным распределением при использовании двух кубиков. За игру каждый игрок бросает кубики около 12 раз, что плюс-минус ставит игроков в равные условия, позволяя одержать верх тому, кто более эффективно расходует очки действий.

Подумаю над увеличением текста.
Закончились очки действия - нужно перезапустить испытание кнопкой в нижнем правом углу. Задача испытания - имея ограниченное количество очков действий (отображаются сверху) уничтожить всех противников.

К сожалению, google play не открывается у некоторых операторов/провайдеров. К примеру, ссылка работает с домашнего интернета и со смартфона, а с рабочего интернета - нет. Попросил знакомого проверить - у него с домашнего пк не открывается, а с мобилки открывается.