Анимацию делал в крите (krita). Очень удобно, кстати.
Спасибо за замечания!
Хех) Спасибо!
Спасибо за пост! Почерпнул полезной информации. Перечитаю перед джемом)
p.s. в Baba is you играю в данный момент, inscryption прошёл 2 раза.
Первый джем. Идея геймджема привлекала давно, но только сейчас решился, т.к., считаю, поднабрался достаточно опыта.
Движок - юнити.
А для тебя это какой джем? В каких ещё планируешь поучаствовать? В октябре Lumum Dare будет - туда тоже заявку брошу)
Публиковал 2 недели назад. Использую полноэкранные блоки. Для стики или ревардед, возможно, не нужно ничего прописывать. Модерация не проходила по причине отсутствия монетизации, пока в index.html не прописал:
в хед - код загрузчика рекламы,
в боди - коды рекламных блоков.
До внесения этих изменений в драфте успешно подгружалась дефолтная реклама от Яндекса, что вводило в ступор. Причём в РСЯ были автоматически созданы рекламные блоки всех типов под все устройства. Почему автоматически не подцепляется - я хз.
Да, требование гугл плей. ЯИ не требует.
Да, вроде не должно. Старался оптимизировать. Встроенный в андроид тест нагрузки пишет ~120fps.
5 игра - аркада hockling. Пошаговый футбол-аэрохоккей. Она была на гугл-плей, но сейчас скрыта, т.к. гугл плей требует апргрейдить проект для каждого нового API (сейчас 34). До конца августа апргейдну и она тоже появится.
"Выстрелила", действительно, только Rail Lords. Когда единственный пост про неё на пикабу в 19 году тепло приняли - это бустануло скачивания на гугл плей, так же скачивания бустанула статья на lifehacker (хз как, я им денег не заносил). Hockling и кауальный таймкиллер Blob Plop не форсил вовсе. Про Biopunk - pvp пошаговую тактику с кубиком создавал 1 пост тут, на DTF, но интереса не вызвала.
Не, это юнити. Я так иконки уровней делал. Скрипт подцепляет из базу уровень, строит модель, затем сохраняет png в файл, который потом используется в меню как превьюшка.
Возможно. Но я играми занимаюсь с дошкольного возраста - вырезал из картона настолки с кубиком. А теперь за плечами уже 5 проектов на андроид. Но есть ещё куда расти, это точно)
Сисадмин)
Монеты добавлю в следующем патче. Авансом готов предложить иконку в виде стилизованной Балтики 7.
Концепт интересный. Есть куда развить. Правда вместо спокойствия и медитатива предпочёл бы бешеный экшн. Так чтобы гоняться за другими котами, метить территорию, удирать от собак.
Кстати недавно делал фо фан прототип, но там только беготня)
https://youtu.be/W3t4cWl93nE?si=-njQ7K5Qe1_HC5Va
Кровь, пот и пиксели это не гайд по разработке, а истории создания различных знаменитых игр. Тем не менее читать было интересно и полезно)
Книги которые помогли в разработке мне:
Джесси Шелл - гемдизайн. Вот это именно гайд по созданию игр.
Стив Круг - не заставляйте меня думать. Для ux/ui.
Максим Ильяхов Людмила Сарычева - пиши , сокращай. Для текста.
Преобразовывать сторонние модели в воксели идея заманчивая. Существуют даже программы способные это делать как онлайн (Online Voxelizer), так и офлайн (MagicaVoxel). К сожалению, результат получается довольно специфический, требующий доработки. И на эту доработку уходит времени больше, нежели создавать модель с нуля руками.
Вероятно, такой способ подошёл бы для больших детализированных моделей, но я ограничиваю модель не более чем 7 кубиками в глубину и ширину. Такое ограничение необходимо для удобства управления, чтобы кубики были крупными и по ним было удобно попадать на смартфоне.
Если задумаю делать большие уровни, с сеткой 20х20 или более - возьму предложенный вариант на вооружение - спасибо за идею)
Переключение на вид сверху - интересная идея. Можно будет ввести.
Добавить галерею с разгаданными фигурками тоже можно. Думаю даже совместить галерею и выбор уровня.
Что касается больших моделек - тут сложней из-за ограничений размера экрана смартфона. Чем больше размер - тем меньше клетка - тем сложней по ней попасть: 5х5 нонограммы решаются легко, 10х10 уже надо прицеливаться, а то что больше - вообще мрак. Решал другие игры-нонограммы, на больших уровнях там вместо тача использют виртуальную крестовину, что медленно и неудобно. Альтернатива которая приходит в голову - масштабирование двумя пальцами или же полоса прокрутки, но как-то это очень сомнительно. Но большие сложные уровни для про-игроков должны быть. Есть над чем подумать)
Давал девушке потестить - она машинально повторно нажимала по кубику, пытаясь его удалить. Я настроил чтобы так и работало, но в рамках 1 кубика это действует отлично, а если надо работать по площадям, то уже плохо. Например, нужно очистить линию, если там всё оранжевое - и выбран оранжевый - проводишь указателем и всё ок, но если часть кубиков чёрная - то оранжевые очистятся, а чёрные станут оранжевыми и по ним надо будет проводить указателем повторно. Поэтому я оставил так, как есть.
С вводом надо поработать, чтобы комфортнее было менять состояние, это да. Думаю над этим)
P.S. Забавно, у тебя на скриншоте фигура сверху окрашена в другие цвета - такого быть не должно. Думал как так вышло. Оказался забавный баг - что можно по фигуре тыкать и она меняет цвет)
Использовать атлас с палитрой - классная идея) И движку быстрее скормить 1 большую текстуру атласа, нежели кучу мелких.
Фигура состоит из слоёв кубиков. Активный слой отображается в нижней части экрана, что позволяет свободно менять цвет кубиков независимо от того, находятся они внутри фигуры или снаружи. Переключение между слоями ещё не реализовано.
Как минимум добавляет азарт - радость от выпадения большого количества очков на кубиках. В то же время требуется логика, для того чтобы этими очками правильно распорядиться. Считаю, что такая концепция имеет право на жизнь.
В испытаниях количество очков действий фиксировано
Зависимость геймплея от рандома получаемых очков действий снизил нормальным распределением при использовании двух кубиков. За игру каждый игрок бросает кубики около 12 раз, что плюс-минус ставит игроков в равные условия, позволяя одержать верх тому, кто более эффективно расходует очки действий.
Подумаю над увеличением текста.
Закончились очки действия - нужно перезапустить испытание кнопкой в нижнем правом углу. Задача испытания - имея ограниченное количество очков действий (отображаются сверху) уничтожить всех противников.
К сожалению, google play не открывается у некоторых операторов/провайдеров. К примеру, ссылка работает с домашнего интернета и со смартфона, а с рабочего интернета - нет. Попросил знакомого проверить - у него с домашнего пк не открывается, а с мобилки открывается.
Благодарю за репост)
Могу ошибаться, но выкладывал пост когда отменили дизлайки. Был бунт, и злой смайлик стал символом этого бунта и его ставили всем (!) постам.