Пробую себя в пиксель арте
Решил познакомиться с пиксель артом. Навык может пригодиться в гейм-джемах, но, не исключено, что и одна из следующих игр будет в этом технике. Сам себе поставил задачу выдумать персонажа для платформера и анимировать его. Коротенький пост о том, что я делал и что в итоге вышло.
Придумалась жабка - искатель приключений.
Начал с того, что поискал рефы:
и грубо набросал концепт:
Концепт сжал до нужного размера 32х32 и доработал - сделал обводку, сменил палитру и добавил тени.
Дальше нужно было анимировать. Делать это в привычном гимпе было неудобно, поэтому пришлось освоить криту. Благо, там всё интуитивно понятно и несколько видео за 10 минут ответили на все вопросы.
Доработав полученную картинку, получил анимацию покоя, она же idle:
Следующей была анимация вращения вокруг своей оси. Напрямую она не используется, но ракурсы можно брать за основу для других анимаций (прыжок, бег), да и смотрится прикольно:
Следующим в очереди был бег. Вообще для бега используется разное количество кадров. Можно уложиться в 3 кадра как в Mega Man или разгуляться на 12 кадров как в Tom and Jerry (шикарная графика и анимации в игре, смотрится достойно до сих пор).
Я решил использовать
Первая в попытка в бег была ужасна
Тогда стал опираться на реф.
Второй вариант нравится больше
Добавляем плащик, и готово!
Кстати, любые ткани и "желеобразные" объекты, которые двигаются с запаздыванием сильно оживляют анимацию.
Для прыжков и падений использовал по 1 кадру анимации.
Как-то так. Вообще, работать с пиксель артом довольно интересно. Конечно, есть определённые ограничения в размерах холста и палитре, правилах рисования, но они одновременно задают рамки, в которых тяжело ошибиться и можно в короткий срок получить достойные результаты.