Добавил звуковые эффекты и музыку. Со звуком игра сразу стала намного приятнее. Когда нажатие на кнопку, помимо анимации, сопровождается характерным звуком, это добавляет отзывчивости управлению и взаимодействие с интерфейсом становится более комфортным. Музыку подобрал спокойную, медитативную, под стать геймплею. Аудио брал на сайте opengameart.org, там добрые люди выкладывают различные ассеты под лицензиями, где достаточно указать их авторство.
Как вариант, можно попробовать перевести модели со свободной лицензией в этот формат, прогоняя через самописную программу, чтобы наделать больше уровней. Правда придется заморочиться, если получаемая low-poly модель выйдет неэстетичной. Пропустил тот пост, где ты вероятно описывал механику уровней, как вариант что-то вроде json, который бы хранил информацию об положении и цвета кубов подошел бы для хранения информации об переработанной модели, на основе чего прорабатывался уровень. Хотя не могу оценить сложность задачи.
Преобразовывать сторонние модели в воксели идея заманчивая. Существуют даже программы способные это делать как онлайн (Online Voxelizer), так и офлайн (MagicaVoxel). К сожалению, результат получается довольно специфический, требующий доработки. И на эту доработку уходит времени больше, нежели создавать модель с нуля руками.
Вероятно, такой способ подошёл бы для больших детализированных моделей, но я ограничиваю модель не более чем 7 кубиками в глубину и ширину. Такое ограничение необходимо для удобства управления, чтобы кубики были крупными и по ним было удобно попадать на смартфоне.
Если задумаю делать большие уровни, с сеткой 20х20 или более - возьму предложенный вариант на вооружение - спасибо за идею)