Выпустил бета-версию игры "Бионика". Жанр - пошаговая тактика с кубиками
Гарпия - персонаж из игры
2626

Ну давайте я поиграю в мамкиного геймдизанера.

Делать ОД зависимыми от кубиков это плохо. Где тогда планируемость боем? Получается как в Дисайпелс "промах". По сути тактика превращается в амиритреш если использовать настольную терминалогию.

Интересно другое, у вас есть механизм который делает игру интересной для проигрывающий стороны?

В целом выглядит прикольно и я согласен что концепт из НЕ количественных свойств персонажей это интересное решение. Сам делал похожее, получилось не особо интересно и хотелось бы просто поиграть в игру где смогли бы реализовать интересные тактические бои.

3
Ответить

Зависимость геймплея от рандома получаемых очков действий снизил нормальным распределением при использовании двух кубиков. За игру каждый игрок бросает кубики около 12 раз, что плюс-минус ставит игроков в равные условия, позволяя одержать верх тому, кто более эффективно расходует очки действий.

Ответить