Делать ОД зависимыми от кубиков это плохо. Где тогда планируемость боем? Получается как в Дисайпелс "промах". По сути тактика превращается в амиритреш если использовать настольную терминалогию.
Интересно другое, у вас есть механизм который делает игру интересной для проигрывающий стороны?
В целом выглядит прикольно и я согласен что концепт из НЕ количественных свойств персонажей это интересное решение. Сам делал похожее, получилось не особо интересно и хотелось бы просто поиграть в игру где смогли бы реализовать интересные тактические бои.
Зависимость геймплея от рандома получаемых очков действий снизил нормальным распределением при использовании двух кубиков. За игру каждый игрок бросает кубики около 12 раз, что плюс-минус ставит игроков в равные условия, позволяя одержать верх тому, кто более эффективно расходует очки действий.
Ну давайте я поиграю в мамкиного геймдизанера.
Делать ОД зависимыми от кубиков это плохо. Где тогда планируемость боем? Получается как в Дисайпелс "промах". По сути тактика превращается в амиритреш если использовать настольную терминалогию.
Интересно другое, у вас есть механизм который делает игру интересной для проигрывающий стороны?
В целом выглядит прикольно и я согласен что концепт из НЕ количественных свойств персонажей это интересное решение. Сам делал похожее, получилось не особо интересно и хотелось бы просто поиграть в игру где смогли бы реализовать интересные тактические бои.
Зависимость геймплея от рандома получаемых очков действий снизил нормальным распределением при использовании двух кубиков. За игру каждый игрок бросает кубики около 12 раз, что плюс-минус ставит игроков в равные условия, позволяя одержать верх тому, кто более эффективно расходует очки действий.