Дневник разработки №0

В предыдущей публикации я упомянул о своём намерении вести дневник разработки, в котором буду подробно описывать процесс создания игры, а также рассказывать о своих успехах и трудностях.

ХОЧУ В ГЕЙМДЕВ
1818

Кровь, пот и пиксели это не гайд по разработке, а истории создания различных знаменитых игр. Тем не менее читать было интересно и полезно)

Книги которые помогли в разработке мне:
Джесси Шелл - гемдизайн. Вот это именно гайд по созданию игр.
Стив Круг - не заставляйте меня думать. Для ux/ui.
Максим Ильяхов Людмила Сарычева - пиши , сокращай. Для текста.

3
Ответить

Я сейчас читаю - Слава Грис «Сделай видеоигру один и не свихнись». Очень позитивная и легко читается

1
Ответить