Кровь, пот и пиксели это не гайд по разработке, а истории создания различных знаменитых игр. Тем не менее читать было интересно и полезно)
Книги которые помогли в разработке мне: Джесси Шелл - гемдизайн. Вот это именно гайд по созданию игр. Стив Круг - не заставляйте меня думать. Для ux/ui. Максим Ильяхов Людмила Сарычева - пиши , сокращай. Для текста.
Кровь, пот и пиксели это не гайд по разработке, а истории создания различных знаменитых игр. Тем не менее читать было интересно и полезно)
Книги которые помогли в разработке мне:
Джесси Шелл - гемдизайн. Вот это именно гайд по созданию игр.
Стив Круг - не заставляйте меня думать. Для ux/ui.
Максим Ильяхов Людмила Сарычева - пиши , сокращай. Для текста.
Я сейчас читаю - Слава Грис «Сделай видеоигру один и не свихнись». Очень позитивная и легко читается