Как вариант, можно попробовать перевести модели со свободной лицензией в этот формат, прогоняя через самописную программу, чтобы наделать больше уровней. Правда придется заморочиться, если получаемая low-poly модель выйдет неэстетичной. Пропустил тот пост, где ты вероятно описывал механику уровней, как вариант что-то вроде json, который бы хранил информацию об положении и цвета кубов подошел бы для хранения информации об переработанной модели, на основе чего прорабатывался уровень. Хотя не могу оценить сложность задачи.
Преобразовывать сторонние модели в воксели идея заманчивая. Существуют даже программы способные это делать как онлайн (Online Voxelizer), так и офлайн (MagicaVoxel). К сожалению, результат получается довольно специфический, требующий доработки. И на эту доработку уходит времени больше, нежели создавать модель с нуля руками. Вероятно, такой способ подошёл бы для больших детализированных моделей, но я ограничиваю модель не более чем 7 кубиками в глубину и ширину. Такое ограничение необходимо для удобства управления, чтобы кубики были крупными и по ним было удобно попадать на смартфоне. Если задумаю делать большие уровни, с сеткой 20х20 или более - возьму предложенный вариант на вооружение - спасибо за идею)
Как вариант, можно попробовать перевести модели со свободной лицензией в этот формат, прогоняя через самописную программу, чтобы наделать больше уровней. Правда придется заморочиться, если получаемая low-poly модель выйдет неэстетичной. Пропустил тот пост, где ты вероятно описывал механику уровней, как вариант что-то вроде json, который бы хранил информацию об положении и цвета кубов подошел бы для хранения информации об переработанной модели, на основе чего прорабатывался уровень. Хотя не могу оценить сложность задачи.
Преобразовывать сторонние модели в воксели идея заманчивая. Существуют даже программы способные это делать как онлайн (Online Voxelizer), так и офлайн (MagicaVoxel). К сожалению, результат получается довольно специфический, требующий доработки. И на эту доработку уходит времени больше, нежели создавать модель с нуля руками.
Вероятно, такой способ подошёл бы для больших детализированных моделей, но я ограничиваю модель не более чем 7 кубиками в глубину и ширину. Такое ограничение необходимо для удобства управления, чтобы кубики были крупными и по ним было удобно попадать на смартфоне.
Если задумаю делать большие уровни, с сеткой 20х20 или более - возьму предложенный вариант на вооружение - спасибо за идею)