Игра получилась - моё почтение. Не какая там казуалка, с притянутыми за уши ходами для увеселения публики, а вдумчивый добротный симулятор. Джва года ждал!
Каким же убогим захолустьем была Москва.
Заимствует антураж и стиль частично.
Зайди в телеге в чятик движка, покумекаем.
Хех, напомнило арт к игре "Карантин". Впрочем это неудивительно, ибо ваистену автор "Карантина" как раз вдохновлялся "Нечтой" и "Сойктойдётом". Собственно, "Карантин": https://instead-games.ru/game.php?ID=124
Самая шикарная головоломка, которую я решил: http://instead-games.ru/game.php?ID=94 Два раза к ней подкрадывался, с перерывом в год.
Только не гуглите это!
* Пока не умрут на глазах у людей.
Астанавитесь!!!
Скорее разбор записать. Но это не Гомотрон или Рим, сексу мало.
Ух ты, опять новая сущность - книги-игры! Они-то тут при чём? Или для тебя все текстовые игры это книгры, а все игры с 3D-графикой это шутаны?
Отличная игра! Главное, очень удобное управление, в отличие от многих других парсеров, которые пробовал.
Ну, что-ж поделать, если ты предлагаешь обход графа, но не весь, и пытаешься опровергнуть это, добавив сущность, отсутствующую в исходном утверждении?
Игра шикарная, нет слов - одни восторги! Играл с ефо.
Сколько места занимает всё это добро? Минимальная конфигурация пекарни?
Посмотрел видео о первых наработках - с такими ассетами могла бы получиться неплохая атмосферная адвенчура типа "Portal".
Или "Star Heritage" http://instead-games.ru/game.php?ID=122
Или "Rebel Planet" http://instead-games.ru/game.php?ID=75
Но фишка в другом - в метапарсере подсказки проявляются по мере набора, что позволяет соблюсти баланс необходимой достаточности и не ударяться в крайности "голого" парсера, типа угадай глагол/шизофрению автора или в рекомый список действий. Так что вполне становится вполне комфортно играть людям, не знакомым с парсерными играми. Даже на телефоне удобно с такими подсказками.
Ну, "распиленных рассказов" тоже хватает. В основном, это интерактивные версии книг-игр.
На самом деле можно и без тру-парсера. Движок квеста может просто подсказывать игроку все разумные варианты ввода в данной локации.
Эта концепция называется "Метапарсер". Пример реализации: http://instead-games.ru/game.php?ID=286
В текстовой игре на не описанные явно взаимодействия выдаётся одна из фраз-заглушек, например - "Не стоит делать это", или любая другая, подходящая по контексту. Посмотреть, как это работает в реальных проектах (и подсмотреть в коде, как именно это сделано), можно здесь: http://instead-games.ru/
Мне больше по душе третий способ - моделирование мира. По сложности примерно такое же, а вариантов геймплея, которые можно реализовать с его помощью, значительно больше, включая "распиленный рассказ" и "описание действий героя".
Кто там шоураннер будет во втором сезоне?
Публика недоросла. Такая же фигня с дрожью земли. Эстетику еб*ней, такую, как в SW - ep. IV-VI, мало кто понимает сразу.
Африканцы бывают сильно разными. Рекомендую поднять уровень самообразования при помощи книжки с картинками С. Кулик "Кенийские сафари".
Тащемто ещё в "Подземелье драконов" эти ваши афроэльфы.
Количество тентаклей тоже не оговаривалось?
Ух ты, паззл-платформер! Инстед радует своими играми!
Для меня игрострой скорее занимательное хобби, нежели средство наживы. Поэтому могу позволить себе пилить тру-инди проекты. Где игры, как искусство, а не вытрясалка денег.
Всё работает. Там просто сложно. Квесты старой школы.