АРХИВ -- продолжаю писать парсеры

Привет всем, кто на связи! После выпуска игры "МЕТЕЛЬ" я не писал почти год. Но в последние месяцы начал чувствовать пустоту, которая стала заполняться набросками сюжетов и идей. А потом -- изоляция! И тут я уже не утерпел, набросал коротенький сюжет и начал писать код...

Как обычно у меня бывает, игра вырвала контроль из моих рук и начала развиваться совсем не в ту сторону, в которую я планировал... Через месяц у меня на руках получилось то, на что я сам взирал с удивлением и некоторым замешательством. Вообще -- мне понравилось! Первоначально план состоял в том, чтобы написать "нанореш", мелкую поделку для выхода из творческого кризиса. Так сказать, для разминки. Но раз "треш" всё-таки стал походить на что-то разумное и доброе (вечное?), я решил довести его до презентабельного состояния и начал рисовать картинки...

Конечно, я не художник. До этого, все свои игры я рисовал в ч/б стилистике скетчей. Но в этот раз меня почему-то понесло в цвет. И хорошо, когда на картинке что-то абстрактное...

​Огни в гиперпространстве<br /> Пётр Косых<br />
​Огни в гиперпространстве
Пётр Косых

Но с той-же пшеницей пришлось повозиться. Хотя я и почувствовал, что практика играет на моей стороне и с каждым рисунком рисовать становится проще. Нет, я не стану художником, но показать друзьям уже не так стыдно.

Игра "АРХИВ"​ Пётр Косых<br />
Игра "АРХИВ"​ Пётр Косых

И тогда я с грустью понял, что придётся делать звук. Сначала я решил наиграть что-то унылое на акустической гитаре. Тяп ляп и в продакшен! Так думал я. Но стало мучительно стыдно... У меня есть пару знакомых, которые занимаются музыкой. Так возник коварный план спихнуть неблагодарную работу на кого-то из них. Саша! Если ты читаешь, спасибо тебе огромное, что ты согласился! Вообще, я рассчитывал получить от Саши пару треков, но буквально через несколько часов он прислал мне видеоролик с озвучкой всей (ВСЕЙ!) игры. Поднимая с пола челюсть, я быстро (но тихо, чтобы не вспугнуть Сашу) добавлял треки в игру. Для этого, к слову, пришлось немного дописать звуковую подсистему, которая не была готова на такое сложное управление звуками.

В общем, игра готова. Как обычно, она полностью бесплатна. У неё открытый исходный код и всё, что мне от вас нужно -- немного вашего драгоценного внимания. Её геймплей -- родом из 70-х, но движок под капотом немного более современный. По крайней мере, я надеюсь что вам не придётся подбирать слова.... Да, я всё ещё не сказал? Моя игра управляется при помощи текста. Ой, постойте, куда же вы уходите? Упс...

Я пишу игры для души. Это значит, что я не занимаюсь их продвижением и попытками войти в стим. Я просто понял, что написание игр несёт для меня самого терапевтический смысл. Но всё-таки, аудитория должна быть. Пусть маленькая, камерная, но -- своя. И тут я сталкиваюсь с проблемой.

Формально, я пишу "интерактивную литературу". Но сегодня "интерактивная литература" это не текстовые терминалы и звук механических клавиатур. Сегодня "интерактивная литература" -- это прежде всего гипертекст в разных его проявлениях. Ну и что делать мне? Я то как раз делаю "ту самую" олдовую! И я придумал. Нужно выдумать новый термин. Теперь, я пишу "интерактивную литературу с текстовым управлением". Так лучше?... Ладно, я хотя бы попытался.

И всё-таки, я ни о чём не жалею. Ещё один мир останется со мной. Каждая игра меняет тебя, даже если ты думаешь, что сам пишешь её сюжет. А если повезёт и в твой камерный театр зайдут старые друзья, то что может быть лучше?

3030
29 комментариев

Красавчик! Как человек ужаленный инфокомом, тоже обожал одно время писать парсеры и текстогенераторы :) мяу.

 Первоначально план состоял в том, чтобы написать "натореш"

А что значит это слово? Оно не гуглится.

3
Ответить

Изобретённое слово. От нано (маленькая совсем игра) и треш (ну, тут понятно). Игра в стиле "написал на коленке и забыл". :)

1
Ответить

А, я в статье описАлся, "наТотреш", исправил, спасибо. )

1
Ответить

О, новый гамез, пора запускать Инстед!
/me дергает стартер

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить