Многие потребители игр перешли со специализированных СМИ на YouTube, и это новая проблема “видимости” для тех проектов, которые плохо сочетаются с видеоформатом. Потенциальный эффект, который игра может ожидать от продвижения на YouTube, сильно зависит от его развлекательной ценности как видео, а не как игры. Сложная или не визуальная механика, которая не сразу понятна и узнаваема для непосвященного зрителя, скорее всего, сделает скучный контент по сравнению с интенсивным, простым игровым процессом с дурацкой физикой. В этом типе игр нет ничего плохого, но я чувствую, что эта тенденция негативно отразится на играх, из которых нельзя сделать короткие, динамичные, эффектные видеоролики
Почему именно такие люди больше всего говорят про Стим и его мусор?
А почему нельзя сделать специально такой сайт и быть недовольным стимом?) Ведь стим - это что-то божественное и его нельзя критиковать.
Каждый творец хвалит свое творенье. И не каждый творец готов признать, что сделал говно, потому они ищут виновника. Тупые пользователи, пираты, стим.
Комментарий недоступен
Наболело)
Инди-апокалипсис существует для всех, кто в нем участвует.
Изменилось только то, что если раньше не зарабатывали плохие игры (а когда-то зарабатывали вообще любые игры, и такое было, да), то сейчас не зарабатывают проходные игры. "Крепкий середнячок" может как пойти, особенно если автор озаботился маркетингом, или где-то так и потеряться, если не повезло. Если ваша игра провалилась, либо вы сделали плохую игру, либо середнячок без маркетинга.
Есть один хороший аргумент против индиапа, который так никто и не разбил: "Киньте мне ссылку на крутую игру, которая не продалась". Сам призывал так, несколько раз, и почти всегда после этого "тишина была ему ответом", только пару раз мне скинул ссылки на проходные игры, а еще разок на хорошую игру которая продалась 200к, но автор считал, что это недостаточно :) Фишка в том, что инди-рынок все честнее и честнее, и продать игру "только потому что это игра", как было на заре индустрии или инди волны - уже не выйдет. Надо делать отличную игру, другого выхода нет :)
И Диего Флор все правильно сказал. Авторство очень важно, это что инди противопоставляет всей остальной индустрии. Это та самая эфимерная "душа" игры (даже метка такая в стиме есть). Мне жаль кстати, что инди-авторы стесняшки, и иногда про них узнать очень непросто. Инди-дев должен знать своих героев и по имени, и в лицо.
Комментарий недоступен