Александр Гинзбург

+1470
с 2018
145 подписчиков
32 подписки
Ещё четыре способа создать вашего персонажа и выводы напоследок

Как сценаристу придумать незабываемого героя на основе престарелой оперной дивы, сантехника-алкоголика, ушастого тюленя или туфельки со сломанным каблуком.

Ещё четыре способа создать вашего персонажа и выводы напоследок
79
Четыре полезных подхода к созданию ваших персонажей

Азы честного воровства для игрового сценариста.

Четыре полезных подхода к созданию ваших персонажей
136
Диалоги в играх: четыре полезных принципа

С чего начать создание диалога для игры? Как работать с подтекстом? Как усилить диалог? Нужна ли вариативность?

Диалоги в играх: четыре полезных принципа
174
Карьера игрового сценариста: как попасть в геймдев

Каков самый верный путь в профессию? Какое требуется образование? Чем наполнять портфолио, если вы только начинаете? А может, правы родители, советующие найти нормальную работу?

«Хочешь, значит, стать игровым сценаристом, Элли? А знаешь ли ты, что это такое — игровой сценарист?»
233
Все (ну почти) полезные ссылки для игрового сценариста

Хочу поделиться с вами ссылками, которые накопал (и которыми пользовался!) за пять лет работы игровым сценаристом.

Все (ну почти) полезные ссылки для игрового сценариста
366
Из жизни игрового сценариста: свет релиза в конце тоннеля продакшена

Как из «Хитмана» сделать текстовый квест, для чего убивать союзников протагониста и за что некоторые игроки возненавидели автора этой статьи.

Из жизни игрового сценариста: свет релиза в конце тоннеля продакшена
47
Из жизни игрового сценариста: текстовые квесты спешат на помощь!

Почему смелые идеи не любят спешки, зачем нужна геймплейная вариативность и как заставить игрока задуматься об ответственности.

Из жизни игрового сценариста: текстовые квесты спешат на помощь!
68
Из жизни игрового сценариста: о квесте, который не оправдал ожиданий

А также о вечной войне с переизбытком информации, о тяжком бремени экспозиции и о последствиях чрезмерной самоуверенности.

Из жизни игрового сценариста: о квесте, который не оправдал ожиданий
97
Из жизни игрового сценариста: в поисках идеального сюжета

Как из многолетнего путешествия сделать детектив, почему для ощущения нелинейности необязательно ветвить сюжет и зачем разрушать идентификацию игрока и протагониста.

Из жизни игрового сценариста: в поисках идеального сюжета
53
Из жизни игрового сценариста: погружение в игру и проектирование лора

Ни один факт не является вымышленным. Ни одно совпадение не случайно. Любые выводы — на вашей совести.

Из жизни игрового сценариста: погружение в игру и проектирование лора
166