Как сценаристу придумать незабываемого героя на основе престарелой оперной дивы, сантехника-алкоголика, ушастого тюленя или туфельки со сломанным каблуком.
С чего начать создание диалога для игры? Как работать с подтекстом? Как усилить диалог? Нужна ли вариативность?
Каков самый верный путь в профессию? Какое требуется образование? Чем наполнять портфолио, если вы только начинаете? А может, правы родители, советующие найти нормальную работу?
Хочу поделиться с вами ссылками, которые накопал (и которыми пользовался!) за пять лет работы игровым сценаристом.
Как из «Хитмана» сделать текстовый квест, для чего убивать союзников протагониста и за что некоторые игроки возненавидели автора этой статьи.
Почему смелые идеи не любят спешки, зачем нужна геймплейная вариативность и как заставить игрока задуматься об ответственности.
А также о вечной войне с переизбытком информации, о тяжком бремени экспозиции и о последствиях чрезмерной самоуверенности.
Как из многолетнего путешествия сделать детектив, почему для ощущения нелинейности необязательно ветвить сюжет и зачем разрушать идентификацию игрока и протагониста.
Ни один факт не является вымышленным. Ни одно совпадение не случайно. Любые выводы — на вашей совести.