Кроме того, квест ставит перед игроком вопрос об ответственности, которую тот готов на себя взять. Нельзя вмешиваться в ситуацию слишком грубо и прямолинейно: если, вопреки просьбам, силой тащить Гену в лагерь, их конфликт с Ваней и смерть Гены лишь отложатся и произойдут уже после отъезда героя. С другой стороны, нельзя делать всё, о чём просят: если герой оставит Гене пистолет, позовёт Ваню и уйдёт гулять, всё закончится двумя трупами.
Сложно писать комментарий с критикой. Спасибо за работу.
Комментарий удалён модератором
Иногда пользуются) Но вообще сюжет в большинстве игр - вещь вторичная, значит, на нём можно и сэкономить)
Я возможно озвучу весьма не популярную точку зрения, но одна из вещей, которая для меня важна в играх это сюжет. А он, когда ты прожил на земле условно 4 десятка лет, в большинстве игр (не стесняясь в 99%) прост, как 5 копеек. Я не хочу критиковать труд автора, как написал выше, благодарю за работу. Но персонажи и сюжет здесь незамысловатые и прямые. Ни тебе конфликта внешнего, внутреннего, ни какой то высшей идеи, ни откровения... Как решить? Поучиться драматургии (здесь можно даже сказать, игродрамотургии, ибо от театра и кино повествование несколько отличается) и больше читать, даже без таланта, но при усердии можно выжить свой магнум опус. Я понимаю, что целевая аудитория предполагает упрощенность, но даже под простым соусом можно подавать шедевры.
К сожалению, я не знаю эффективного способа сделать полноценный сюжет для мобильной игры. Даже у интерактивного кино с этим пока проблемы. Однако я сделал всё, что мог. С точки зрения драматургии (а я режиссёр драмы по образованию) у протагониста есть и внутренний конфликт, и внешний, да и идея обоих основных сюжетов совсем не тривиальная для игропрома. )
Очень системный подход к созданию квестов в плане опыта игрока. Можно как-то поиграть в сами квесты, не играя в игру?
К сожалению, нет. Предоставить редактор не имею права. Единственное что, можно посмотреть прохождения текстовых квестов на Youtube, их там много разных (хотя смотреть и играть самому, конечно, разные вещи)