Зерно - это некая характерная деталь, из которой медленно вырастает персонаж. Зерном может быть всё, что угодно: особенность внешности, элемент костюма, аксессуар, событие в прошлом, привычка, психическое отклонение, другой персонаж и так далее. Важно, чтобы зерно направляло рост героя, а сам рост был органичным, ненасильственным. Кроме того, в большей или меньшей степени, зерно влияет на всё бытие героя.
Не знаю, Ярослав, мне вот как-то не стыдно за то, что я делал и делаю. Что касается вас, ну, поиграйте в тот же Day R. Может, вам зайдёт больше)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Согласен) На самом деле, основные положения сторилайна Day R (ГГ потерял память, ищет правду о катастрофе и пропавшую дочь, она присоединилась к бандитам, он её спасает, а она его бросает) существовали ещё до моего прихода в проект и согласно ТЗ изменять их я не мог. А я, например, терпеть не могу протагонистов с амнезией.
С другой стороны, это очень старый сюжет, который в разных вариантах встречается в литературе. А как я уже дважды упоминал в данной статье, в грамотном заимствовании нет ничего плохого)
@Александр Гинзбург Александр, добрый день! Большое спасибо за статью.
вопрос не в тему, но по профилю)
Доводилось ли вам в практике использовать ПО Articy: draft?
Позиционируется как проф по для нарратива в играх с удобной интеграцией куда угодно, интересно было бы узнать практический опыт применения)