Недолго думая, я сделал табличку в Excel, где для каждого поселения стал прописывать расположение, население (по слоям), руководство, экономику (еда, вода, одежда, медикаменты, оружие), предысторию, проблемы, идеологию, слухи, «настроение масс», фракции, рефы для художников и прочая и прочая. Аналогично каждому NPC планировалось полное кинематографическое досье.
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Dafuq?
Теперь уже понятнее
«Как в хорошем романе».Беда любых квестов и новелл - очень трудно совместить в себе одновременно игру и книгу. Всё время получается мутант, сочетающий в себе худшие качества и того и другого. Чтение - процесс неторопливый и требующий погружения, игра же подразумеваем динамику и это плохо уживается друг с другом.
Вы правы, хотя Day R в принципе не особо динамичная игра. И даже в самых динамичных играх нужны перерывы на "отдышаться и спокойно подумать". Вот когда текст становится назойливым и начинает не к месту тормозить игру - тогда беда)
Когда сюжет противоречит геймплею, либо наоборот - это плохо. Я считаю, что нужно было сразу сказать работодателям, что романа не получится, ибо придётся менять core-механику. А это очень чревато, когда игра существует уже очень давно да ещё и с огромной аудиторией.