Виталий Аксёнов

+19 945
с 2023
37 подписчиков
3 подписки
Моё маленькое королевство

Рано или поздно стена забьётся публикациями, превратившись в плохо воспринимаемую кучу малу, так что лучше заранее озаботиться наведением порядка и разложить всё когда-либо написанное по полкам.

6
OPUS: Prism Peak выйдет уже в этом году

Оказывается, что разработчики из SIGONO INC. выкатили на днях новый трейлер игры, а вчера объявили, что также проведут несколько мероприятий в рамках предстоящего Taipei Game Show (25-28 января).

6
2
Игровая механика. Прогресс в игре

Перевод статьи Станислава Станковича, старшего директора по геймдизайну в Electronic Arts, ранее также работавшего в Supercell, PixelUnited, Rovio.

Игровая механика. Прогресс в игре
5
3
1
Игровая механика. Цикл взаимодействия и статус игры

Перевод статьи Станислава Станковича, старшего директора по геймдизайну в Electronic Arts, ранее также работавшего в Supercell, PixelUnited, Rovio.

Игровая механика. Цикл взаимодействия и статус игры
3
Игровая механика. Время

Перевод статьи Станислава Станковича, старшего директора по геймдизайну в Electronic Arts, ранее также работавшего в Supercell, PixelUnited, Rovio.

Игровая механика. Время
1
Игровая механика. Пространство

Перевод статьи Станислава Станковича, старшего директора по геймдизайну в Electronic Arts, ранее также работавшего в Supercell, PixelUnited, Rovio.

Игровая механика. Пространство
2
"О бедном [ЛОНГе] замолвите слово...", или сказ о тараканах в голове

Решил развить мысль из недавнего комментария об использовании этого конструкта в названиях публикаций. Чтобы закрыть уже для себя этот гештальт и структурировать мысли на тему.

"О бедном [ЛОНГе] замолвите слово...", или сказ о тараканах в голове
4
3
1
StarCraft. Игра длиною в жизнь

Наверное, если задуматься о том, какая игра воплощает в себе мой жизненный путь в игровой индустрии, то – за пределами детства, проведённого за восьмибитными приставками всех форм и размеров, – ответ будет очевиден: дилогия StarCraft от некогда горячо любимой и глубоко уважаемой Blizzard Entertainment.

25
Четыре инди-разработчика взвешивают риски и преимущества создания игр в одиночку

Перевод интервью Льюиса Паквуда с разработчиками-одиночками Томасом Сала, Люси Бланделл, Мэдисон Карр и Джо Ричардсоном, взятого весной 2024 года для издания Edge.

Четыре инди-разработчика взвешивают риски и преимущества создания игр в одиночку
26
1
Перевод статей инди-разработчика Томаса Сала о техно-арте через призму своих игр

Это вторая из обещанных бонусных публикаций к статье: "Falconeer Chronicles: ретроспектива, обзор и интервью с разработчиком".

Перевод статей инди-разработчика Томаса Сала о техно-арте через призму своих игр
6
3
Bulwark Evolution: скриншоты игры от членов сообщества

Как говорится, если ты в чём-то хорош, то всегда найдётся азиат, который ещё лучше: для лучшего понимания того, на что способна игра в целом и её фото-режим в частности, решил поделиться скриншотами участников Discord-канала разработчика. Это первая из обещанных бонусных публикаций к статье: "Falconeer Chronicles: ретроспектива, обзор и интервью с…

Bulwark Evolution: скриншоты игры от членов сообщества
4
Falconeer Chronicles: ретроспектива, обзор и интервью с разработчиком

Инди-направление современной игровой индустрии – это та самая красота, которая призвана спасти мир.

Falconeer Chronicles: ретроспектива, обзор и интервью с разработчиком
10
2
1