В Масленичной неделе примут участие такие издатели, как HypeTrain Digital, 101XP, Daedalic, 1C, Alawar, HeroCraft PC, DillyFrame
Второй фестиваль игровой индустрии из Восточной Европы Pancake Week пройдет в Steam с 28 февраля по 6 марта.
Маркетинг всегда был неотъемлемой частью процесса разработки любой игры, независимо от её геймплея, графики, жанра и сюжета. Первое впечатление о проекте может в значительной степени определить его успех, но маркетинг - это нечто большее, чем показ игры на выставке или надежда на то, что большой Ютубер случайно заинтересуется ей.
Всем привет! На связи META и мы готовы представить вторую часть нашего блога о релизах и задержках. В этот раз мы поговорим непосредственно о планировании, разработке и так называемой «культуре кранчей». Первую часть блога можно найти тут. Приятного чтения!
В такой хаотичной сфере, как разработка игр, нередки случаи, когда разработка проекта занимает больше времени, чем ожидалось. В игровой индустрии около 20% дедлайнов либо переносятся, либо проект отменяются полностью. Каждый год тысячи игр не доходят до релиза из-за событий, которые могут замедлить скорость их разработки до черепашьей.
Вы разрабатываете свой игровой проект и впервые задумались о партнёрстве с издательством, но не знаете как подать себя с лучшей стороны? А может вы ветеран индустрии, который заранее знает, чего хочет?
Привет, на связи ComonGames, и с недавних пор мы известны как New Game Order! С 2016 года мы работаем над игрой The Uncertain: Light at the End. Это сиквел нашей первой постапокалиптической игры The Uncertain: Last Quiet Day о мире, который захвачен искусственным интеллектом. Про сам мир игры и подход к его построению мы расскажем в следующем блоге…