Из-за их непредсказуемости, угрозы обычно являются самым тяжёлым блоком компонентом SWOT-анализа. Несмотря на то, что не существует волшебной формулы для их правильной оценки, вы должны стараться быть настолько объективными, насколько это возможно. И помните: лучше подготовиться к тому, чего не произойдет, чем быть пойманным врасплох. После подготовки списка угроз, неплохой идеей будет попробовать пропитчить вашу игру где-нибудь в индустриальном чате (или просто написать разным издателям), и посмотреть на фидбэк: он может быть более объективным, чем ваша собственная оценка.
В целом интересно, но в итоге конкретных способов продвижения пока что ноль, надеюсь на вторую часть статьи.
Всегда нужно учитывать, что делают ваши потенциальные конкуренты и что ищут ваши потенциальные клиенты.
При всем уважении к мете, Какую чушь я прочитал. Если вы думаете об этом в первую очередь то стоит задуматься уйти из Инди.
Отличное руководство, чтобы сделать очередной клон клона и утонуть в общей серой массе.
Интересно, да, но... Вопрос в том, а какие конкуренты? Если у тебя их например НЕТ?