Однако даже документ, содержащий детальные сроки и подробный бюджет, не гарантирует избавления от задержек. В конце концов, люди хороши в примерной оценке, но мы редко добиваемся успеха, имея дело с абсолютами. Можно попробовать поискать вдохновения в работах других студий, но чем больше и сложнее проект, тем выше вероятность того, что с ним что-то пойдет не так.
Надо было гайд СД прожектам где то в 18м. году скинуть...
Шаг 1
Стать независимой компаний, которая может выбрать любую дату с запасом*
*если не не независимая компания, 100% релизы без задержек невозможны
Тут важнее существенно ограничить самого себя рамками. Особенно индюкам. Что-то вроде: "В этой игре будут только ХХ механик, вот они все слева-направо: ..."
Чтоб не плодить море идей, в которых сам и утонешь.
Ну ладно, у No man's Sky было наводнение. Хотя нормальный админ (если он у них был) бэкапил бы все на удалённую площадку/облако). А у поляков что было? Торнадо? Наводнение?
А что у всех остальных?