Продолжаю делать свою текстовую интерактивную хоррор игру

Погрузился в создание ассетов, сценарий, музыку, истории, изучение реальных аналогов болезней, лекарств, соединений. Так чтобы то, что убило героя в игре, имело реальный аналог в жизни.

Пафосная пикча по теме игры
Пафосная пикча по теме игры

Некоторые друзья, которым я показывал часть сцен и сценарное наполнение, говорили мне так:

Честно? Ты отлично чувствуешь атмосферу. И если твой текстовый, визуальный и звуковой ряд будет держаться на таком же уровне, твоя игра действительно станет чем-то особенным.
Ещё больше пафосности
Ещё больше пафосности

Само собой понятно, что пока что это код, картинки и музыка. И ещё долго не выйдет это детище в свет, но я искренне рад, что вообще могу создавать такое.

  • О чем же игра?

Мой проект это кошмарная исповедь сознания, запертого в нескончаемом цикле. Вы пройдёте сквозь сны умирающего разума, сквозь сломанные сцены прошлого, отголоски преступлений и еле уловимые символы.

Вы будете искать выход. Но в мире, где каждый выбор может стать смертельным, а каждая ошибка лишь ускоряет падение, надежды почти нет. Цикл должен повторяться. Здесь время — не спасение, а тюрьма. Здесь кошмар питается реальностью. Это путешествие туда, где конец всегда ведёт к началу. И только самые внимательные увидят правду за циферблатом.

ПАФОС, СУКА, ПАФОС!!!!
ПАФОС, СУКА, ПАФОС!!!!

И вот вам ещё инсайдик.

Вообще, создавая игру, я понял что это можно сказать кошмарная исповедь того самого убийцы, который не был пойман в игре про <ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ>. Я делаю в тексте отсылки на эту игру как в видео вставках, так в самих изображениях (фонах) своей игры. Фильмы вдохновившие меня, частично, на создание такой игры: V/H/S (или З/Л/О), Black mirror. Игры: Stories untold, Banned Tapes, Flathead. И это я ещё не все вспомнил.

Из интересных вариаций взаимодействия с интерфейсом я собираюсь постараться создать:

  • Эффект параллакса чтобы была возможность осмотреться на каждой локации
  • Выбор вариантов ввода команд: выбор мышкой для тех, кто привык к удобству или печатать для любителей олдскульного хардкора.
  • Долгоиграющие последствия некоторых выборов, которые могут повлечь за собой проблемы в других сценах.
  • Подсказки команд. Команды планируются быть сразу на экране чтобы было больше возможностей взаимодействия с каждой сценой.
  • Видеовставки

Зачем я говорю об этом до того, как все сделано. Не знаю. Возможно, это мой виртуальный дневник, записи в котором могут прочитать все.

И подписывайтесь на канал. Ведь там скоро будет ролик. Я доделываю его понемногу. Так что ждите его в мае.

Спасибо за внимание.

2
Начать дискуссию