Radius TactiX, демо 04
Под конец года проект радиусной тактики успел обновился до четвёртой версии: появилась профессия Сказочника, больше слотов под скиллы, новые способности, заготовка второй локации, ядовитое желе и прочее.
Демо
Вёб версия и скачиваемые билды для windows/linux доступны здесь:
Изменения версии
К Странникам и Волшебникам добавился третий доступный для выбора класс - Сказочники (Fabler). У них есть своя доска способностей с 8 доступными для изучения бонусами, как и у Странников, но бонусы отличаются. Доска Волшебников на данный момент остаётся пустой (зато там открываются все клетки). Бонусы одного класса действуют лишь пока персонаж в этом классе, но открытые "лицензии" на использование оружия и экипировки продолжают действовать для любых классов.
Сказочники могут прокачать мудрость (новый появившийся параметр, который пока не используется в рассчётах), бонусы к здоровью/мане и 3 способности - проекция, бросок зелья, зарядка. Также они могут изучить как пользоваться Авророй - новым добавленным посохом (теперь AoE Лечение персонажу даёт это оружие).
Проекция - заменяет базовые позиции атаки оружия персонажа на базовую атаку цели. Эффект действует в течение боя. То есть, у персонажа остаётся то же оружие, что и было, но позиции его атаки меняются на новые, скопированные у врага или союзника. У союзников теперь выводится информация об их базовой атаке. Для вражеских существ не отображается - нужно скопировать их атаку, чтобы узнать её параметры. Следует также учитывать, что когда герой делает удар оружием, то к базовому урону ещё добавляется его модификатор силы (что посчитано и отображено в подсказке по скиллу).
Бросок зелья - теперь способность бросить зелье лечения в союзника доступна лишь Сказочникам. Сами зелья (и бросок и персональное) и воскрешающий феникс теперь даются в некотором количестве, общем для всей партии, и при использовании расходуются. На данный момент количество это восполняется с началом каждого нового сражения.
Зарядка - персональная способность, восстанавливает немного маны.
Слотов под способности стало больше, а режимы (персональный/радиус/эффекты по области) теперь переключаются специальным слайдером. Параллельно с этим некоторые прочие элементы были перенесены - информация о цели теперь выводится справа, имя текущего героя слева, к тому же самые важные его параметры (здоровье, мана) кратко вынесены рядом, и находятся на виду, без необходимости переключаться в персональный режим.
В радиусной группе также появились следующие способности, которые пока не классовые и не изучаются с оружия: точный удар, сдвиг, отравление.
Точный удар - способность тратит ману по числу на второй позиции атаки текущего оружия (напоминаю, что каждое оружие имеет 4 позиции атаки - например, 2/2/5/8) и наносит урон цели вблизи, по числу на четвёртой позиции. Если на второй позиции было число меньше 2, то способность потратит 2 маны.
Сдвиг - дорогая по мане способность, которая меняет местами кастующего и его цель, телепортируя их.
Отравление - герой накладывает статус Яд на цель вблизи. Отравленная таким образом цель в каждом начале хода теряет по 3 здоровья. На данный момент каждый ход до конца сражения.
Кроме всего этого появилась вторая локация - пока в простом варианте, без особого текстурирования. Доступна для выбора в меню карт. На ней персонажей встретят два зомблина и новые враги - пара ядовитых желе. Этот монстр при атаке имеет шанс отравить героя (наложив тот самый статус Яд).
Помимо прочих деталей и некоторых багофиксов, добавился простенький лист, который показывает очерёдность ходов более наглядно - высвечивая имена следующих 3-х юнитов (вместе с их служебными идентификаторами, чтобы отличать монстров одного вида).
Предыдущая версия была вот такой:
Ну вот, вроде всё. С праздником!