Заметки разработчика игр IV
В то время как ещё не вышедшие новые герои обрастают хейтерами ("о нет, мобильная графика"), безусловными фанатами ("давно жду, дайте две") и пессимистично-настроенной публикой ("не вывезут, у них из опыта только Iratus") - в Olden Era оказалась упущена другая возможность развития серии. А именно - боевка в стиле Disciples 2.
Игромеханики и концепты
Radius TactiX
Проект радиусной тактики на Godot обновлён: улучшена локация, текстуры персонажей, больше параметров и информации, новая экипировка и скиллы.
Starships & Dragons
В свете некоторого разбора Olden Era, подумал над концептом игры в похожем жанре - с геймплеем примерно в стиле симбиоза heroes3/disciples2, но что-то такое, более простое в разработке. И тут можно было бы уйти в некий фэнтэзийный "космос", где вместо героев у нас были бы звездолёты, а вместо замков - планеты.
Собрал мини-прототип по концепту микса Heroes и Disciples в космосе на базе одного из прошлых проектов.
По горячим следам обновил демку "Звездолётов и Драконов", добавив минимальный функционал сражения.
Обновил прототип стратегического микса: больше деталей и улучшение сражений.
Прочие прототипы на движке Godot
Прототип action-roguelike обновился до следующей версии: экран выбора стартового персонажа, новый герой - грибоморф Зав, два новых заклинания.
Ещё про игровые движки
Невангеры
Настольно-ролевое
Партия персонажей исследует странный ветвящийся замок - игровая сессия по правилам ролевой системы "Несудьба".
борода выглядит так, будто это она отрастила человека
Не завидуй, если у тебя такого человека не выросло!
Много чего умеете, начинаете и бросаете. Ждём, когда прикипите к проекту так, чтобы до релиза довести. Это будет бомба с вашими навыками 💪🏻