Marvel's Spider-Man Remastered: сравнение XeSS, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp

XeSS лишена динамического масштабирования разрешения и настраиваемого фильтра резкости. Тестирование проходило с выключенным фильтром резкости. Реализация XeSS и FSR 2.0 — компромисс: качество изображения зачастую идёт в угоду fps. В XeSS лучше реализовано сглаживание по сравнению с FSR. DLSS значительно улучшает качество итоговой картинки.

Marvel's Spider-Man Remastered: сравнение XeSS, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием очень высоких настроек графики (Very High) и с включённой трассировкой лучей. Эффекты размытия, хроматической аберрации и глубины резкости были отключены. В Marvel’s Spider-Man Remastered номинально задействован DLSS версии 2.4.12.

Marvel’s Spider-Man Remastered: Intel XeSS vs. AMD FSR 2.0 vs. DLSS 2.4.12

Сравнительные скриншоты из Marvel’s Spider-Man Remastered от американской студии Insomniac Games в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества Intel XeSS/AMD FSR 2.0/NVIDIA DLSS 2.4.12, вы найдёте тут.

PS: При использовании Intel XeSS на GeForce картах, XeSS демонстрирует меньшую производительность, в частности в 4K разрешении (2160p). На Arc адаптерах производительность XeSS идентична DLSS.

В предыдущих «выпусках»:

Источник: TechPowerUp

1414
13 комментариев

Куртка хоть и охуел с ценами, но ебет.

6
Ответить

Только вот красным не придётся покупать новую видеокарту для новой версии fsr.
Так что пусть куртка идёт ебёт кого-то другого.

1
Ответить

Какой-то пиздабольный сайт. После патча с добавлением слайдера резкости в игру, что длсс что длаа стали выглядеть намного хуже в динамике ибо видно как у зданий вдали будто качество текстур меняется. Хесс лучший апскейлер в пауке сейчас.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Кто-то сомневался что аппаратное ускорение даст хороший результат в сравнении с программным?
Кроме того, даже фср 2.0 это неиграбельно на даже на 2к мониторе. Фича только под телеки и только 4к.

2
Ответить

ты "нечаянно" пропустил выпуск, в котором DLSS вновь наносит мыльный удар.
https://www.techpowerup.com/review/death-stranding-director-s-cut-xess-vs-dlss-vs-fsr-2-0-comparison/

Ответить