Marvel's Spider-Man Remastered: сравнение XeSS, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp

XeSS лишена динамического масштабирования разрешения и настраиваемого фильтра резкости. Тестирование проходило с выключенным фильтром резкости. Реализация XeSS и FSR 2.0 — компромисс: качество изображения зачастую идёт в угоду fps. В XeSS лучше реализовано сглаживание по сравнению с FSR. DLSS значительно улучшает качество итоговой картинки.

Marvel's Spider-Man Remastered: сравнение XeSS, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием очень высоких настроек графики (Very High) и с включённой трассировкой лучей. Эффекты размытия, хроматической аберрации и глубины резкости были отключены. В Marvel’s Spider-Man Remastered номинально задействован DLSS версии 2.4.12.

Marvel’s Spider-Man Remastered: Intel XeSS vs. AMD FSR 2.0 vs. DLSS 2.4.12

Сравнительные скриншоты из Marvel’s Spider-Man Remastered от американской студии Insomniac Games в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества Intel XeSS/AMD FSR 2.0/NVIDIA DLSS 2.4.12, вы найдёте тут.

PS: При использовании Intel XeSS на GeForce картах, XeSS демонстрирует меньшую производительность, в частности в 4K разрешении (2160p). На Arc адаптерах производительность XeSS идентична DLSS.

В предыдущих «выпусках»:

Источник: TechPowerUp

14
13 комментариев