Marvel's Spider-Man Remastered: сравнение XeSS, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp
Marvel’s Spider-Man Remastered: Intel XeSS vs. AMD FSR 2.0 vs. DLSS 2.4.12
Сравнительные скриншоты из Marvel’s Spider-Man Remastered от американской студии Insomniac Games в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества Intel XeSS/AMD FSR 2.0/NVIDIA DLSS 2.4.12, вы найдёте тут.
PS: При использовании Intel XeSS на GeForce картах, XeSS демонстрирует меньшую производительность, в частности в 4K разрешении (2160p). На Arc адаптерах производительность XeSS идентична DLSS.
В предыдущих «выпусках»:
- Horizon Zero Dawn: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- God of War: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Dying Light 2: Stay Human сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Cyberpunk 2077: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Tiny Tina’s Wonderlands: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 и нативного разрешения от TechPowerUp;
- Cyberpunk 2077: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Dying Light 2: Stay Human: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Red Dead Redemption 2: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Metro Exodus Enhanced Edition: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Marvel's Guardians of the Galaxy: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Chernobylite: сравнение AMD FSR 2.0 и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Marvel's Spider-Man Remastered: сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp;
- Red Dead Redemption 2: сравнение AMD FSR 2.0 и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Shadow of the Tomb Raider: сравнение Intel XeSS и NVIDIA DLSS от TechPowerUp.
Источник: TechPowerUp
Куртка хоть и охуел с ценами, но ебет.
Только вот красным не придётся покупать новую видеокарту для новой версии fsr.
Так что пусть куртка идёт ебёт кого-то другого.
Какой-то пиздабольный сайт. После патча с добавлением слайдера резкости в игру, что длсс что длаа стали выглядеть намного хуже в динамике ибо видно как у зданий вдали будто качество текстур меняется. Хесс лучший апскейлер в пауке сейчас.
Комментарий недоступен
Кто-то сомневался что аппаратное ускорение даст хороший результат в сравнении с программным?
Кроме того, даже фср 2.0 это неиграбельно на даже на 2к мониторе. Фича только под телеки и только 4к.
ты "нечаянно" пропустил выпуск, в котором DLSS вновь наносит мыльный удар.
https://www.techpowerup.com/review/death-stranding-director-s-cut-xess-vs-dlss-vs-fsr-2-0-comparison/