Marvel's Spider-Man Remastered: сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp

В процессорозависимой игре отсуствует настраиваемый фильтр резкости и из-за этого картинка выглядит зернисто-резкой (городские улицы, кат-сцены). Реализация FSR 2.0 — компромисс: качество изображения зачастую идёт в угоду fps. У FSR наблюдается гостинг, мерцание (как и у TAA) и пикселизация около Питера. DLSS значительно улучшает качество картинки.

Marvel's Spider-Man Remastered: сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием очень высоких настроек графики (Very High) и с включённой трассировкой лучей. Эффекты размытия, хроматической аберрации и глубины резкости были отключены. В Marvel’s Spider-Man Remastered номинально задействован DLSS версии 2.4.12.

Общее сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.0 в Marvel’s Spider-Man Remastered:

Marvel’s Spider-Man Remastered | GeForce RTX 3080 | Tрассировкa лучей (Very High) | DLSS 2.4.12 Quality | 4K:

Marvel’s Spider-Man Remastered | GeForce RTX 3050 | Tрассировкa лучей (Very High) | DLSS 2.4.12 Quality | 1080p:

В предыдущих «выпусках»:

Источник: TechPowerUp

31
58 комментариев