Assets - исходный материал, тоже самое, что ты привык видеть в папке звуков проекта в Unity. Events - инструкции, которые ты будешь вызывать, вместо звуков. Можешь представить, что это скрипты от sound designer-а, в которых могут находится десятки вызовов разных звуков, настроек и прочее. Banks - это контейнеры, в которых будет находится сборка Events и Assets.
О, пасиб! Весьма вовремя, буду очень благодарен, если будет ещё статья со стороны скрипта.
Эх, что ж, значит будет)
А что там у fmod со стоимостью лицензии? Я курил их мануалы по лицензии для инди, но так и не понял, сколько там нулей в стоимости.
Там на странице с лицензией есть сноска
Note: Free Indie License available for developers with less than $200k revenue per year, on a small (under $500k) development budget.
Т.е. Если ты разработчик с доходом меньше 200к в год и на разработку игры уходит меньше 500к то используй Free.
Тем более видели этот интерфейс FMOD Studio? Управление космическим кораблем
Это вы еще интерфейс Wwise не видели)