Primary color и Shadow color разделены на две части. Одна часть это просто цвет травы, а вторая часть отвечает за нанесение поверх другого цвета. Это достигается за счет проекции текстуры на траву из вида сверху в мировых координатах (World Position). Additional color использовался, чтобы достичь большего разнообразия травы, потому что я чувствовал, что двух цветов будет недостаточно, особенно если смотреть сверху. Ground color нужен, чтобы достичь деликатной, почти незаметной имитации окружающего затенения (Ambient Occlusion) снизу травы, чтобы немного разбить элементы. В конечном итоге, я уменьшил его, потому что он создавал слишком сильный контраст между пучками травы и это не подходило для стилизации, по-моему мнению. Именно поэтому, этот эффект окружающего затенения (Ambient Occlusion) от Ground color, очень слабо использован в этой сцене. Последний слой создает блики (Highlights) в верхней части травы, зависящие от скорости перемещения текстуры маски.
Деревья с изменёнными нормалями и translucency выглядят прям хорошо, но хотелось бы посмотреть на реализацию не в HDRP, а в URP или дефолтном рендерере.
Да, это очень интересная просьба. Обязательно подумаю над чем то подобным для URP.
так тоже самое и будет в urp (кроме постобработки), только на дефолтном рендере буквами придётся собирать шейдер или использовать стороннюю тулзу для графов
Я знаю только парящие острова Коли. Это не они?
шейдераВпервые вижу с окончанием -а
А можно в URP как-то получить встроенными в Unity средствами такие облака и туман? Есть ассет SkyMaster, но там очень сложно под себя настроить
Можно, попробуйте начать с этого: https://cyangamedev.wordpress.com/2019/09/25/cloud-shader-breakdown/