Расставание с группой далось мне тяжело. Чувство глубокой несправедливости, досады, обиды и злости - раздирали меня несколько месяцев. Мне было крайне необходимо найти способ выплеснуть весь негатив, отпустить ситуацию и двигаться дальше. Я решил написать песню о своих мыслях и переживаниях. Я заранее знал, что посыл песни будет ироничный и местами саркастичный. Я обыграл ситуацию метафорично. Лирический герой - капитан корабля. На корабле произошел бунт. Капитан всеми силами старается договориться. Бунтовщики непреклонны, намерены свергнуть капитана и заточить его в трюм. Но капитан не собирается сдаваться, он умен и хитер. В итоге, капитан одерживает верх над мятежниками и высаживает их на скалистый, необитаемый остров. Корабль уходит, а мятежники остаются ни с чем. Меня вдохновило создание создание этой истории! Мои негативные эмоции придали мне импульс к творчеству. Пусть частично, но это исцелило мой дух. Я смог посмеяться над невзгодами и провозгласил себя победителем. Пусть все было и не совсем так, но меня это устраивало.
Вот бы ремейк оригинальных корсаров Акеллы...
Суть Корсарской Химеры как раз в этом. Перенести и расширить механики Корсаров в современной графике Unreal Engine 5