Всё бы хорошо, но после простой замены предыдущих облаков на системы частиц производительность сразу упала примерно на 10 кадров в секунду. Правда, потом оказалось, что если вместо десятка мелких облаков рисовать одно большое + уменьшить число одновременно существующих частиц, ресурсов тратится существенно меньше, чем до всех изменений, и теперь можно просчитывать окружающий мир в радиусе 4 километров, о чём раньше и думать было нельзя. Но необходимость увеличения облаков привела к большому количеству изменений геймплея: например, раньше имела смысл попытка срезать путь через грозу, лавируя между небольшими тучами, а теперь гроза — просто способ рассечь линейное пространство + место, где можно зарядить конденсаторы, поймав молнию громоотводом.
Фенкс,удачи Вам.
Отличная и позновательная статья! Спасибо за ссылки:)
Вопрос дилетанта - бесплатные ассеты так плохи?
бесплатного динамического скайбокса я в принципе не встречал, находил только похожий на этот https://jannikboysen.de/reaching-for-the-stars/ туториал, но более продвинутый, но статических скайбоксов достаточно много. Т.е. в целом в случае Unity для нормального внешнего вида неба нужно или мочь в шейдеры, или покупать ассеты, но чаще всего - и то, и другое
Ну хорошо , а как с водой?
Смотря что нужно. Издали вполне подойдёт что-нибудь на коленке вроде этого: https://www.youtube.com/watch?v=gRq-IdShxpU Если хочется реалистичные волны и линию прибоя, наверное, придётся что-то готовое платное искать