Естественно для того, чтобы было что показывать нужно что-то сделать и мы стали обсуждать идеи (ну как обсуждать? Я предлагал, а жена просто фильтровала идеи). Мы понимали две вещи: 1 - не нужно гнаться за трендами, так как к завершению проекта тренд, скорее всего, закончится; 2 - казуалку или пазл делать не хочется (конкуренций слишком большая да и не те это проекты, которыми хотелось бы заниматься). Также мы понимали, что так или иначе мода циклична - старые добрые RPG снова набирают популярность (Divinity Original Sin, Pillars of eternity - примеры из игр (похожих на Baldurs Gate, которая вышла около 20-им лет назад, а широкие джинсы как в 80-ых и 90-ых на девушках - пример из одежды). Следовательно можно попытать счастье взяв что-то старое и переделав на новый лад, то есть: подкрутить графику, добавить сохранения и будет новый интересный продукт.
Видно, что проделана большая работа. Хоть я и не очень поддерживаю практику выкладывать статей о том, как был сделан прототип, которая пошла в последнее время (лучше бы продолжали усовершенствовать игру и выкладывать следующие билды, пусть и вне конкурса. Ну это имхо), но ваш материал весьма информативен. Отдельное спасибо за ссылки на туторы, подчерпнул кое что интересное.
Благодарю за отзыв. Я ещё обязательно буду дорабатывать и писать. Просто очень хотелось поделиться.
Хорошая практика, почему не поддерживаете?
Поиграл в прототип — было ну прям мучительно. Постоянно застревал в текстурах, умирал от собственных ударов и, как бы ни старался, так и не дошёл до финала. Не понимаю, почему за два месяца всё так плохо работает. Сделали бы «игру» короче, но отполированнее, чтобы можно было хоть оценить.
К сожалению я пока не обладаю достаточными навыками для того чтобы сделать все хорошо и боюсь, что если бы сделал всего 2-х ботов, но хорошие драки (как изначально планировал) - многие бы не поняли.
В любом случае буду доводить до ума. А на данном этапе стараюсь просто понять интересна ли кому-нибудь моя идея.
Тот самый набросок
Тот самый Дженсен-бродяга... Помню)
🤣