Владимир Семыкин

+88 339
с 2018

Пишу про геймдев.

708 подписчиков
73 подписки
Можно ли комфортно играть в Elden Ring на PlayStation 4 — показываю на примерах

Небольшое сравнение графики и скорости загрузки на PS4 и PS5.

Можно ли комфортно играть в Elden Ring на PlayStation 4 — показываю на примерах
139139
Некстген так и не наступил: разбор консольного патча 1.5 для Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

Именно такой должна была быть игра год назад.

Некстген так и не наступил: разбор консольного патча 1.5 для Cyberpunk 2077 от Digital Foundry
471471
В Москве появилась статуя Загонщика из Horizon Forbidden West

Её можно найти в фудмолле «Депо».

Фото из «Депо»
352352
Можно ли комфортно играть в Horizon Forbidden West на базовой PlayStation 4 — показываю на примерах

Небольшое сравнение графики и скорости загрузки на PS4 и PS5.

Можно ли комфортно играть в Horizon Forbidden West на базовой PlayStation 4 — показываю на примерах
207207
Мир для двоих: беседа с дизайнером уровней It Takes Two

О ненависти к бессмысленным коллекционным предметам, философии разработчиков и рабочем процессе.

Мир для двоих: беседа с дизайнером уровней It Takes Two
139139
Как можно было бы улучшить невзрачную графику Pokemon Legends: Arceus

Собрали предложения разработчиков, моддеров и собственные пожелания.

Как можно было бы улучшить невзрачную графику Pokemon Legends: Arceus
120120
Как создать сел-шейдинг освещение для пиксель-арта — короткий туториал

Здесь нет обводки, но зато есть чёткое деление на разные зоны освещённости.

189189
Из фанатов в разработчики — беседа с создателями Serious Sam: Siberian Mayhem

Как концепт от группы моддеров перерос в полноценное дополнение к Serious Sam 4.

Из фанатов в разработчики — беседа с создателями Serious Sam: Siberian Mayhem
264264
Беги, да не спотыкайся: как устроен ИИ в Death Stranding

Пересечённая местность оказалась головной болью не только для игроков, но и для самих разработчиков.

Беги, да не спотыкайся: как устроен ИИ в Death Stranding
441441
Невидимый выбор в играх: как пользователи принимают решения, не зная об этом

Долой круговое меню с ограниченным количеством действий.

Невидимый выбор в играх: как пользователи принимают решения, не зная об этом
234234
Как обеспечить свободу действий игрока — опыт Arkane Studios

Советы от разработчицы Dishonored и Deathloop.

Как обеспечить свободу действий игрока — опыт Arkane Studios
222222