В Death Stranding есть несколько типов противников, каждый из которых имеет свои особенности поведения. Есть МУЛы — их цель заключается в том, чтобы отобрать посылки у главного героя, поэтому они не используют огнестрельное оружие. Вторая группировка — террористы, которые пытаются убить Сэма. Они активно пользуются укрытиями и огнестрелом. Третий тип — мини-боссы, во время схваток с которыми ландшафт окружения кардинально преображается. Ещё есть BT, но они малоподвижны, поэтому их можно не рассматривать в контексте перемещения по миру.
Ещё несколько моментов. По поводу укрытий.
Комментарий недоступен
ИИ просчитывает даже когда игрок далеко. https://twitter.com/Suvitruf/status/1453035100376080392
Получается гениально
Комментарий недоступен
В них на релизе почти 20 лет назад багов не было,только вылеты):
Достаточно просто сделать костяк. Но на пограничных решениях (лестницы, скалы, лестницы + скалы) происходят разные баги/непредвиденные результаты.
Например, на одной мобильной игре, где есть динозавры с пушками добавили такое поведение: когда динозавр близко, то он бежит на врага и кусает его. В итоге два динозавра бежали друг на друга и начинали бегать кругами) Не помню, но вроде так и не пофиксили этот баг)
Плюс недостаток времени на такие вещи. Как правило, на ИИ мало тратят времени. Хорошо, если есть готовое решение и опыта достаточно. Но скорее всего всё оканчивается на том, заводишь систему, приемлемо работает и идешь делать следующую задачу.
Ну а на ААА проектах может сидеть пару лет и заниматься только ИИ) Он там настолько преисполнится)) Хотя если честно на счёт ААА не знаю) Может они 2-3 месяца ИИ занимаются (если это не одна из главных фичей), а потом идут другие вещи делать.