Создание Siberian Mayhem заняло 16 месяцев, включая время на проработку концепции. Несмотря на то, что разработчики находились «под крылом» Croteam, которая всячески помогала, основную часть работы Timelock Studio выполнила сама — она отвечала за геймдизайн, левелдизайн, художественное оформление уровней. Croteam помогала с выстраиванием рабочего процесса, музыкой, некоторыми объектами на локациях, организацией бета-теста. Также у Timelock Studio было несколько аутсорс-художников.
До Siberian Mayhem у Timelock Studio не было опыта профессиональной работы в геймдеве — её сотрудники много лет занимались моддингом по Serious SamСтоило, наверное, упомянуть, что тимлид Timelock Studio Евгений Ягудин - это Deadkadath, автор мода Red Day для Serious Sam Fusion. Мод тоже про Россию и крайне рекомендуется к прохождению - геймплей в разы увлекательнее кампании Serious Sam 3.
Он также создатель ремейков оригинальных уровней из SS2 для Fusion. У них еще в команде Ar2RdevilPiNKy, который является создателем Сэмолаша и мода, допиливающего второго сэма под ПК, да и вообще кучи мемов и хороших роликов, и YANexus, сделавший необычнейший Operation Skyfall в стиле дума. Да и там много других ребят, за которыми числится множество модов для фьюжена - от текстур до локаций и моделей. Короче, парни точно рукастые и знают, что делают
На скринах мод смотрится лучше чем Siberian Mayhem.
На любителя, в моде как то мяса маловато.
Взял сейчас в стиме, посмотрим.
На удивление, мне понравилась 4 часть, несмотря на проблемы с оптимизацией.
В коопе с друзьями нормально идет.
Странно, у меня в коопе он УЖАСНО играется. До этого бегал в одиночке, было вполне плавно. Но в онлайне (перепрошёл недавно оригинал) внезапно появился жёсткий стриминг текстур, прогружались текстуры перед носом часто. И просто лаги были. Причём в одиночке норм. И странно, что и пинг был большой, хотя в иных играх около 40. Думал, что спустя столько времени и онлайн хорошо будет играться(
Классная история, ребята крутые!