А где 3й вариант "Свой" ?
ну тут просто выбора то и нет - либо клоунам либо цыган ))))
Если я такое увижу в выборе класса - то удалю игру и выберу класс "четкого пацанчика" а не клоуна
ахахха +1
Какая нафиг гендерная привязка ? я ваще кликнул по ссылке "Система классов" в разделе https://dtf.ru/games/23149-skolko-ty-gotov-zaplatit-za-mmorpg
Мало того что НЕ должно быть никакой гендерной привязки так и вообще НИКАКОЙ привязки не должно быть. Игрок должен получить любую свободу действий а не страдать от интимных решений разработчиков.
Хочу танковать 12 летней лоли, хочу кастовать фаер болл огромным тупым Огром, хочу женщиной с 2 мечами наказывать мужиков и засовывать их пики им же в топку.
Хочу Эльфом спрятаться в инвизе в лесу, выследить цель, установить ловушку, и подкравшить к целе когда она законтролена ловушкой как атсасин перезать глотку и пронзить сердце добыче (игроку) залутать труп и начинить его взрывной ловушкой чтобы другой игрок хотя облутать труп сам стал очередной жертвой. Хочу подчинить ведмедя чтобы он разодрал сопровождение игрока.
Хочу свободу воли !
И тут же о смерти - наконец то класс Хиллеров будет Очень цениться !!! Если НЕ воскресили в течении 2х минут - то можно облутать труп.
Да и тут сразу придумаю множество схем для подстав и разводов на PK и дроп шмота. А для этого нужно дорожить репутацией персонажа а не удалил и создал нового и снова кинул.
Для того чтобы игрок ценил своего персонажа и его репутацию то он должен потратить кучу времени на прокачку скилов (в моей ММО мечты лвл скилов главнее общего лвл персонажа).
И при этом я предлагаю ввести профессию типо литописец/архивариус/секретарь (привет от Log Horizon) которые могут писать книги/свитки/заметки/записки/письма/подделывать их/писать руководства/делать зарисовки карты/переписывать бестиарий мобов/сканировать персонажа узнавая о его экипировке/лвл/скилах при бое и таким образом продавать инфу.
В городах будут висеть списки преступников за которых игроки выставляют награду/ "стена позора" где будут описаны ники преступников и их злодеяния и с чьих показаний они были записаны.
Крафт будет нужен если он будет востребован.
Крафт должен выполняться лишь прокачанными для этого профессиями.
Крафт должен быть рандомным (Бог Рандома должен повеливать ВСЕМИ аспектами игры) фейл/лоу грейд/рандомные статы и конечно же подпись мастера и возможность обозвать свое творение
Броня и Оружие должны иметь прочность и ломаться/чиниться/улучшаться/зачаровываться.
При смерти игрок должен получать штраф по опыту, по уровню скила, и лишаться ВСЕГО инвентаря (кроме склада/заначки зарытой/сундука в доме/гостинице/гильдии которые можно ограбить/найти/вскрыть, кроме склада нпц ). Hard Core битвы с кабанчиками и игроками выпрямят руки однокнопочным казуалам.
Во все игры которые я играл крафт был больным местом - либо обходились без него либо тебе приходилось его качать хоть тебя и тошнило от этого.
В ММО мечты крафт должен быть по желанию. И я бы хотел бы играть роль купца/ремесленника/кузнеца/алхимика и при этом ни разу не убив моба и жить за счет своего мастерства.
Получать заказы/самому составлять заказы/создавать чертежи/создавать экипировку в зависимости от моего навыка ремесла.
Чтобы ремесленники были нужны нужно положить на них миссию оснащения игрока, и только так. Тут еще и рыночная экономика должна быть и аукцион и комисионная (офф лайн) торговля и живые игроки-продавцы своего товара и ценовая политика должна меняться в зависимости от региона. Вот город построен рядом с шахтой - значит много руды добывается (игроками шахтерами) и значит что цена на нее ниже чем в других городах, а значит и продукты производства (броня, мечи, щиты) тоже дешевле.
А с мобов пусть падает элементарное снаряжение которое дороже разбить на ресурсы чем использовать + уникальные ресурсы с мобов и Рейдовых Босов для создания легендарных/эпических комплектов/сетов/снаряжений + зачарования + руны + усиления + артефакты.
Крафт будет нужен если он будет востребован.
Вот и я хочу игруху MMORPG со всеми возможностями SAO, Overlord, Log Horizont, подчинять и отдавать приказы NеPиCи
PvA, PvP, PvE серверы - все это ограничения. У игрока должна быть полная свобода действия.
Но вот частенько хай лвл персонажи развлекаются убийством слабых лоу лвл новичков. Вот этого нужно избежать (еще не обдумал как именно, но для начала сойдет и равенство лвл +/- 5)
По поводу таргета - пока не повыситься качество услуг провайдеров и скорость интернета то ни о каких там НОН таргетах и речь не должна вестись. Это все внесет дисбаланс в игру - у меня комп и интернет мощнее и сервер игры через дорогу стоит - а значит я быстрее закликаю вражину, ну а если там у вас провайдер заблочил нашу игрюльку и вы пользуетесь VPN - то это типо ваши проблемы - переезжайте в другую страну !!!.
Ахриненно когда ты кастуешь фаер болл и мало того что противник уклонился от твоей атаки - так ты уже умер не поняв что произошло ибо у тебя пинг и лаги.
Идеальный таргетинг - это выделение цели силой мысли в виртуальной реальности с полным погружением (матрица). Вот она идеальная MMO - это штырь в затылке.
Противостояние фракций попахивает Dragon Age 3, Aion и прочее.
Как по мне фракции - это ограничения игрока - он вынужден выполнять тупые миссии и вести постоянные войны во имя фракции.
Нужна свобода, а для этого нужен смутный неявный Лор с различными вариантами (как в Lineage - эльфы винили людей а люди - винили всех). То есть у каждой расы/страны/города свой Лор который объясняет вражду/дружелюбие к игроку + должна быть свобода полета фантазии для игрока, чтобы игрок смог сам придумать (додумать) для себя свой собственный Лор (благодаря заготовкам Лора каждой расы/страны/города )
Нужно дать свободу игроку вступать/создавать гильдии, создавать/выполнять квесты, заниматься крафтом/рыбалкой/фермерством/строительством дома/замка/гильдии/города.
Квесты должны быть динамическими и влияющими на мир. Если долго не убивать кабанчиков то они сбиваются в огромное стадо с Рб Великим Вепрем и типо нападают на крестян и торговцев (а потом и вовсе осаждают город) и по этому цены и товар в городе скуднеет и цены взлетают в 2 раза а задании гильдии наемников увеличивают награду за истребление кабанчиков.
Это все слишком трудно и затратно но выполнимо. Благодаря действию/бездействию игрока это должно отображаться на мире. Это придаст огромное погружение в отыгрыш роли.
И да не должно быть привязки к классам и скилам как в TES а скилы должны прокачиваться от количества и качества их использования и таким образом лвл будет решать лишь количество скилов а не "качество"/дпс/БМ/мощь игрока. Таким образом решается и проблема баланса классов. По скольку есть огромное количество скилов и уровней их прокачки а также их вариантов, комбинаций и усилений - каждый игрок будет абсолютно уникален (самое страшное будет когда побеждает тот- кто быстрее нажал кнопку ибо каждый будет ван шотать в pvp. Нужно еще подумать об этом).
Прикольная тема, как раз думал о идеальной ММОРПГ и прикольно сделанный блог - справа комменты сделаны в виде чата
Проблема многих ММО именнов в их бизнес модели монетизации продукта
(сколько умных слов то ^-^).
Из-за этого проэкты не получают полный объем игроков.
Нужно комбинировать различные модели. Например в Guild Wars 2 есть типо триала/демки до 85 лвл со всем контентом до следующего DLС.
Можно попробовать - если понравилось - то купил, а если говно - то зачем мне платить за это ? И при этом разная неимущая "школота " заходит играет, кайфует, создает видимость онлайна, активность, становиться "добычей" для тех кто оплатил подписку/купил DLС .
Но тут главное не ущемлять права и свободы "черни" - чтобы была видимость полной свободы но при этом они самостоятельно ничего не смогли делать на хай контенте и их не брали в рейды и осады.
И для этого я предлагаю делать акцент не на прокачке/ограничении лвл а сделать акцент на прокачке скилов. Например решает не лвл, не количество скилов (зависит от лвл) а прокаченность и улучшение скилов. Халявщиков можно ограничить 20м лвл (а это возможность изучить 20 скилов активных/пассивных и улучшить сами скилы до N лвл). Таким образом такого нубца Рб убъет взглядом или он просто не доберется живым до места назначения из-за своей слабости. Но в теории стадом такой "челяди" можно пройти рейд, зачистить поляну с мобами по кв, и даже замахнуться на мировых Боссов.