Во все игры которые я играл крафт был больным местом - либо обходились без него либо тебе приходилось его качать хоть тебя и тошнило от этого.
В ММО мечты крафт должен быть по желанию. И я бы хотел бы играть роль купца/ремесленника/кузнеца/алхимика и при этом ни разу не убив моба и жить за счет своего мастерства.
Получать заказы/самому составлять заказы/создавать чертежи/создавать экипировку в зависимости от моего навыка ремесла.
Чтобы ремесленники были нужны нужно положить на них миссию оснащения игрока, и только так. Тут еще и рыночная экономика должна быть и аукцион и комисионная (офф лайн) торговля и живые игроки-продавцы своего товара и ценовая политика должна меняться в зависимости от региона. Вот город построен рядом с шахтой - значит много руды добывается (игроками шахтерами) и значит что цена на нее ниже чем в других городах, а значит и продукты производства (броня, мечи, щиты) тоже дешевле.
А с мобов пусть падает элементарное снаряжение которое дороже разбить на ресурсы чем использовать + уникальные ресурсы с мобов и Рейдовых Босов для создания легендарных/эпических комплектов/сетов/снаряжений + зачарования + руны + усиления + артефакты.
Крафт будет нужен если он будет востребован. Крафт должен выполняться лишь прокачанными для этого профессиями. Крафт должен быть рандомным (Бог Рандома должен повеливать ВСЕМИ аспектами игры) фейл/лоу грейд/рандомные статы и конечно же подпись мастера и возможность обозвать свое творение Броня и Оружие должны иметь прочность и ломаться/чиниться/улучшаться/зачаровываться.
При смерти игрок должен получать штраф по опыту, по уровню скила, и лишаться ВСЕГО инвентаря (кроме склада/заначки зарытой/сундука в доме/гостинице/гильдии которые можно ограбить/найти/вскрыть, кроме склада нпц ). Hard Core битвы с кабанчиками и игроками выпрямят руки однокнопочным казуалам.
Во все игры которые я играл крафт был больным местом - либо обходились без него либо тебе приходилось его качать хоть тебя и тошнило от этого.
В ММО мечты крафт должен быть по желанию. И я бы хотел бы играть роль купца/ремесленника/кузнеца/алхимика и при этом ни разу не убив моба и жить за счет своего мастерства.
Получать заказы/самому составлять заказы/создавать чертежи/создавать экипировку в зависимости от моего навыка ремесла.
Чтобы ремесленники были нужны нужно положить на них миссию оснащения игрока, и только так. Тут еще и рыночная экономика должна быть и аукцион и комисионная (офф лайн) торговля и живые игроки-продавцы своего товара и ценовая политика должна меняться в зависимости от региона. Вот город построен рядом с шахтой - значит много руды добывается (игроками шахтерами) и значит что цена на нее ниже чем в других городах, а значит и продукты производства (броня, мечи, щиты) тоже дешевле.
А с мобов пусть падает элементарное снаряжение которое дороже разбить на ресурсы чем использовать + уникальные ресурсы с мобов и Рейдовых Босов для создания легендарных/эпических комплектов/сетов/снаряжений + зачарования + руны + усиления + артефакты.
Крафт будет нужен если он будет востребован.
Крафт будет нужен если он будет востребован.
Крафт должен выполняться лишь прокачанными для этого профессиями.
Крафт должен быть рандомным (Бог Рандома должен повеливать ВСЕМИ аспектами игры) фейл/лоу грейд/рандомные статы и конечно же подпись мастера и возможность обозвать свое творение
Броня и Оружие должны иметь прочность и ломаться/чиниться/улучшаться/зачаровываться.
При смерти игрок должен получать штраф по опыту, по уровню скила, и лишаться ВСЕГО инвентаря (кроме склада/заначки зарытой/сундука в доме/гостинице/гильдии которые можно ограбить/найти/вскрыть, кроме склада нпц ). Hard Core битвы с кабанчиками и игроками выпрямят руки однокнопочным казуалам.