Начнем с b2p. При данной системе монетизации в игру нельзя поиграть, не купив ее. И это нормально, если мы внезапно вспомним, что не-ММО игры (Fallout, Far Cry, TES, да все, что угодно) надо покупать. Что нам это дает? Игроки в таких играх, как правило, старше, из чего (по логике вещей оно так и есть, но везде бывают исключения) вытекает более адекватное коммьюнити, меньшее количество читеров, более серьезное отношение к игре как со стороны разработчиков, так и со стороны игроков. К тому же, при данной системе вы точно знаете, что игра не сможет потребовать с вас внезапных вложений, за исключением покупки крупных контентных дополнений, как это сделано в Guild Wars 2 или World of Warcraft. Обратной стороной медали в этом случае является высокая цена (отдавать 2к рублей несколько раз за одну и ту же игру не каждый захочет), следствием чего может являться меньшее количество игроков, к тому же из-за масштабов дополнений игра может редко обновляться.
Сколько готов заплатить? Я и за бесплатно не играю, в тут ещё и платить надо?
Никогда не испытывал проблем с платами в ММО. Мне нужен трактор в арчаге - я покупаю трактор, мне нужен вип и я его покупаю. Иногда я думаю что слишком много трачу на игры но потом я понимаю что мой трактор слишком медленно едет...
Кстати, вопрос. В ArcheAge как с онлайном? Много игроков, или игра умирает? Просто думаю, может начать играть. Давно в ММОРПГ не играл, а подписку WoW жаба душит покупать.
Buy-to-Play MMORPG - честная система, где все игроки равны.
Free-to-Play MMORPG - дерьмо по-умолчанию.
Жаль что это не правда, что доказывают многочисленные удачные, высоко оцененные нынешние F2P.
10 лет назад в Линейке по подписке на европейских серваках ботов не ловили почти, они ж тоже за подписку платят, чо париться.
Сколько ты готов заплатить за ММОРПГ? 0