Продолжим разбирать комментарии с темы, которую довольно бурно обсуждали ранее, а именно «вы тут изобретаете второй WoW». Конечно, если мы берем за основу уравнение «фэнтези + открытый мир = WoW», то у нас тогда практически все ММОРПГ превратятся в варкрафт, включая и ту, которую изобретаем мы. Только вот это уравнение совершенно неверно, хоть лично я и считаю творение Blizzard крайне хорошей игрой, но не возвожу ее в ранг единственно верного эталона ММОРПГ, ведь у нее, как и у всех, тоже есть свои недостатки, и я сейчас не про то, что за нее нужно платить (это вообще нельзя записывать ни в плюсы, ни в минусы). Более того, мы с вами уже ушли от концепции варкрафта при выборе системы взаимодействия игроков друг с другом (то, что я по неосторожности назвала «лором»), при которой в нашей игре каждый будет сам за себя и каких-либо общих для всех фракций не будет. Само собой, это можно реализовать разными путями.
В итоге переосмысление по голосованию- самая дженерик ммо.
Просто проблемы ММО не в сеттинге и боевке, а в унылом геймплее кочующем от одного поделия к другому. Для меня идеальной ММО будет наверно смесь Darkfall и Ультимы доведенные до ума.
Увы, желание новой и оригинальной ММО не равнозначно умению создания хотя бы концепта таковой. Это было доказано ещё на опросе ДТФ про идеальный хоррор - там получилась довольно скучная мешанина рода "давайте в мороженое колбасу закинем, вкусное плюс вкусное же звучит офигенно".
Есть одна цитата, не помню что автора, что точную формулировку, но суть в чём - нужно слушать желания людей, но не нужно слушать их советы, как эти желания надо выполнять.
Исходя из предыдущих частей, мы пришли к большой открытой игре, где взаимодействует огромное количество народу.
ИМХО нон-таргет катастрофически не подходит для мморпг:
- во-первых, ввиду неидеальности сетевого кода и интернет соединения. Это зрелищно смотрится и играется с мобами, или в пвп 1 на 1 при пинге менее 10. Но при пинге выше 50 для обоих игроков (+ технический расчет) создается зона погрешности из-за которой постоянно случаются лаги в духе "он выстрелил мимо, но попал".
- во-вторых, нонтаргет бестолков в массовых зарубах. Отчасти из-за технической составляющей, ибо обычно и так лагает, а тут еще и целиться надо при 15фпсах на экране, отчасти из-за того, что можно бить скилами в стену из мяса и всегда попадать, не целясь.
Псевдо-нон-таргет - это таргет система, в которой сложно контролировать цель атаки в групповых боях как пвп, так и пве. Поэтому почти все скилы делаются с зоной поражения, или по области. Но какой тогда смысл в такой боевке.
Это все зрелищно, как в слешерах, да. Но ИМХО не уместно для ММО.
Я за таргет.
Таргет в ПвП, нон-таргет в ПвЕ)
ИМХО нон-таргет катастрофически не подходит для мморпг:...Согласен, добавлю еще, что нон-таргет хорош для милишников, а магам и лучникам уже совсем не так весело... это уже какой-то FPS получается(или чего похуже). Старый добрый таргет не спроста так популярен, за него!
Нон-таргет с возможностью захвата цели, а там уж пускай игрок решает будет ли он пользоваться этой возможностью или нет. Можно даже это функцию отдельной абилкой сделать.