Противостояние фракций попахивает Dragon Age 3, Aion и прочее. Как по мне фракции - это ограничения игрока - он вынужден выполнять тупые миссии и вести постоянные войны во имя фракции.
Нужна свобода, а для этого нужен смутный неявный Лор с различными вариантами (как в Lineage - эльфы винили людей а люди - винили всех). То есть у каждой расы/страны/города свой Лор который объясняет вражду/дружелюбие к игроку + должна быть свобода полета фантазии для игрока, чтобы игрок смог сам придумать (додумать) для себя свой собственный Лор (благодаря заготовкам Лора каждой расы/страны/города )
Нужно дать свободу игроку вступать/создавать гильдии, создавать/выполнять квесты, заниматься крафтом/рыбалкой/фермерством/строительством дома/замка/гильдии/города.
Квесты должны быть динамическими и влияющими на мир. Если долго не убивать кабанчиков то они сбиваются в огромное стадо с Рб Великим Вепрем и типо нападают на крестян и торговцев (а потом и вовсе осаждают город) и по этому цены и товар в городе скуднеет и цены взлетают в 2 раза а задании гильдии наемников увеличивают награду за истребление кабанчиков.
Это все слишком трудно и затратно но выполнимо. Благодаря действию/бездействию игрока это должно отображаться на мире. Это придаст огромное погружение в отыгрыш роли.
И да не должно быть привязки к классам и скилам как в TES а скилы должны прокачиваться от количества и качества их использования и таким образом лвл будет решать лишь количество скилов а не "качество"/дпс/БМ/мощь игрока. Таким образом решается и проблема баланса классов. По скольку есть огромное количество скилов и уровней их прокачки а также их вариантов, комбинаций и усилений - каждый игрок будет абсолютно уникален (самое страшное будет когда побеждает тот- кто быстрее нажал кнопку ибо каждый будет ван шотать в pvp. Нужно еще подумать об этом).
Противостояние фракций попахивает Dragon Age 3, Aion и прочее.
Как по мне фракции - это ограничения игрока - он вынужден выполнять тупые миссии и вести постоянные войны во имя фракции.
Нужна свобода, а для этого нужен смутный неявный Лор с различными вариантами (как в Lineage - эльфы винили людей а люди - винили всех). То есть у каждой расы/страны/города свой Лор который объясняет вражду/дружелюбие к игроку + должна быть свобода полета фантазии для игрока, чтобы игрок смог сам придумать (додумать) для себя свой собственный Лор (благодаря заготовкам Лора каждой расы/страны/города )
Нужно дать свободу игроку вступать/создавать гильдии, создавать/выполнять квесты, заниматься крафтом/рыбалкой/фермерством/строительством дома/замка/гильдии/города.
Квесты должны быть динамическими и влияющими на мир. Если долго не убивать кабанчиков то они сбиваются в огромное стадо с Рб Великим Вепрем и типо нападают на крестян и торговцев (а потом и вовсе осаждают город) и по этому цены и товар в городе скуднеет и цены взлетают в 2 раза а задании гильдии наемников увеличивают награду за истребление кабанчиков.
Это все слишком трудно и затратно но выполнимо. Благодаря действию/бездействию игрока это должно отображаться на мире. Это придаст огромное погружение в отыгрыш роли.
И да не должно быть привязки к классам и скилам как в TES а скилы должны прокачиваться от количества и качества их использования и таким образом лвл будет решать лишь количество скилов а не "качество"/дпс/БМ/мощь игрока. Таким образом решается и проблема баланса классов. По скольку есть огромное количество скилов и уровней их прокачки а также их вариантов, комбинаций и усилений - каждый игрок будет абсолютно уникален (самое страшное будет когда побеждает тот- кто быстрее нажал кнопку ибо каждый будет ван шотать в pvp. Нужно еще подумать об этом).