На мой взгляд, самый распространенный сеттинг, а именно фэнтезийное околосредневековье, до сих пор остается и самым подходящим. Всякие технологические прибамбасы, это, все же, больше для шутеров всяких… Но это только на мой взгляд, не спешите закидывать меня камнями! Так вот, возвращаясь к теме - считаю, что в таком мире вполне может найтись место и определенной доле технологий, например, в виде каких-нибудь полу-магических винтовок со стихийным уроном. Мир будет довольно красочен и будет выглядеть относительно спокойным, но на самом деле в нем будет идти ожесточенная война между двумя (а может, даже и тремя) фракциями, которую просто сложно заметить в самом начале нашего пути, ведь все действо происходит в довольно далеких землях. Причина войн? Власть и желание достичь максимального благополучия для своей фракции, ведь тот, кто владеет наибольшим количеством земель и, соответственно, ресурсов, будет возвышаться над остальными.
Комментарий недоступен
Прочитал и кончил. Хер с ней с мморпг, хоть бы книжку в таком сеттинге почитать.
Assassins creed2 напоминает так как
1 Ренесанс- вторая античность
2 вместо Архимеда был Да Винчи придумавший деревянные вертолет, танк, может и параплан,
3 Магические артефакты в руках избранных
Conan Exiles
В MMORPG самое главное - механика. Варианты, использовавшиеся десять лет назад, как и варианты, используемые сейчас, несут в себе массу проблем и ограничений, связанных именно с многопользовательским аспектом. Самый простой: как заставить каждого игрока ощутить своего персонажа значимым, если таких как он в мире игры десятки тысяч? Писать под каждого создаваемого персонажа персональный сюжет невозможно, а когда сюжет один на всех (ну, или на каждый класс, расу, неважно), исчезает чувство погружения - ты же знаешь, что спасителем деревни от гоблинов и героем окрестностей твой персонаж является только сам для себя - все остальные тоже проходили этот квест, эту деревню вообще по сто раз за день спасают. Или, например, как обеспечить влияние игроков на мир так, чтобы они и почувствовали его в полной мере, и при этом не обрушили этот мир к чертям. Если делать это как сейчас, то мир всегда остаётся прежним. Это удобно разработчику, потому что если один игрок восстановил сожжёный орками мост, то он молодец, но все остальные игроки пролетают с квестом - поэтому через пару минут происходит откат и мост снова дымится в руинах. Этим ты даёшь поиграть другим, но совершенно обесцениваешь собственное влияние на мир игры и убиваешь чувство погружения. Получаются декорации для кача, а не виртуальная вселенная, в которую можно окунуться. Но как это исправить, пока никто не придумал.
Вот эти (и многие другие подобные) вопросы надо решить, если думать об MMORPG нового поколения. А сеттинг на это дело сверху можно вообще какой угодно натянуть, это дело десятое.
Комментарий недоступен
Почему то вспомнился ИИ из sao, который типо собирал различную инфу и генерировал квесты на основе собранной инфы (как было сделано со скандинавской мифологией в этом же sao), но к сожалению вряд ли дождешься такого ИИ, и даже если кто то состряпает подобное, то боюсь рано или поздно в игру начнут заливаться порнушные квесты