Итак, как написала Мария Брэдбери, «нужно слушать желания людей, но не нужно слушать их советы, как эти желания надо выполнять» - так мы здесь и собираем эти самые желания людей по каждой из составляющих ММОРПГ. Реализация всего этого, разумеется, останется за разработчиком. Если кто-то из читателей и может расписать именно реализацию той или иной механики, то я, к сожалению, не могу – я не разработчик, я в это не умею. Так что то, что у нас с вами в итоге получится, будет лишь примерным наброском на бумажке, но тем не менее, это будет желанная нами игра. Вы думаете, игры выходят такими, какими их задумывали изначально? Да конечно же нет. При наличии желания сделать, например, игру с открытым миром может выйти как Ведьмак, так и ГТА. И к тому же, вдруг нашу мечту кто-нибудь заметит и захочет воплотить в жизнь? Да, шанс невелик, но он не равен нулю.
крафт там – это целый мирВот таким крафт и должен быть. Это же еще один элемент для полного погружения в мир игры. Фарм, крафт, волнение, когда ждешь, какие статы тебе выпадут - как же без этого?
И тем не менее по голосованию все равно видно, что некоторым людям крафт в игре совсем не нужен) А так я и сама придерживаюсь того варианта, который описала))
Не могу голосовать, потому что пропущен шаг про само снаряжение. Есть много рпг с ПВЕ шмотом и ПВП шмотом. Крафт для пве и спец шмот с бонусами для нагиба в пвп. От этого зависит роль способов получения шмота. Если шмот общий как в АА, то крафт должен быть значимым. Если как в Айоне с крабошмотом и пвп шмотом, то нафиг крафт этот нужен.
И очень странное голосование - если крафт не позволяет вырваться в топ, то зачем он нужен? Зачем вкладывать силы в то, что не позволит добиться высот? Или такой крафт должен быть очень легким и примитивным, как в той же АА до 40го лвла.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Крафт должен быть полным, включая возможность создать устройства изменения не только предметов, но и физических законов мира.
Оружие должно приобретать новые свойства в боях, не только против монстров, но и в пвп.
Разрушаемость должна быть даже у модели аватара героя, как и крафт косметики для исправления повреждений.
Предметы должны иметь разную прочность по единицам измерения.
Крафт должен ухудшать физическое состояние персонажа.
Крафт просто дает небольшие преимущества, но он не должен быть навязчивым до того, что игроки, не вкачавшие профессии, будут страдать от дикого дисбаланса.