PvA, PvP, PvE серверы - все это ограничения. У игрока должна быть полная свобода действия.
Но вот частенько хай лвл персонажи развлекаются убийством слабых лоу лвл новичков. Вот этого нужно избежать (еще не обдумал как именно, но для начала сойдет и равенство лвл +/- 5)
По поводу таргета - пока не повыситься качество услуг провайдеров и скорость интернета то ни о каких там НОН таргетах и речь не должна вестись. Это все внесет дисбаланс в игру - у меня комп и интернет мощнее и сервер игры через дорогу стоит - а значит я быстрее закликаю вражину, ну а если там у вас провайдер заблочил нашу игрюльку и вы пользуетесь VPN - то это типо ваши проблемы - переезжайте в другую страну !!!.
Ахриненно когда ты кастуешь фаер болл и мало того что противник уклонился от твоей атаки - так ты уже умер не поняв что произошло ибо у тебя пинг и лаги.
Идеальный таргетинг - это выделение цели силой мысли в виртуальной реальности с полным погружением (матрица). Вот она идеальная MMO - это штырь в затылке.
PvA, PvP, PvE серверы - все это ограничения. У игрока должна быть полная свобода действия.
Но вот частенько хай лвл персонажи развлекаются убийством слабых лоу лвл новичков. Вот этого нужно избежать (еще не обдумал как именно, но для начала сойдет и равенство лвл +/- 5)
По поводу таргета - пока не повыситься качество услуг провайдеров и скорость интернета то ни о каких там НОН таргетах и речь не должна вестись. Это все внесет дисбаланс в игру - у меня комп и интернет мощнее и сервер игры через дорогу стоит - а значит я быстрее закликаю вражину, ну а если там у вас провайдер заблочил нашу игрюльку и вы пользуетесь VPN - то это типо ваши проблемы - переезжайте в другую страну !!!.
Ахриненно когда ты кастуешь фаер болл и мало того что противник уклонился от твоей атаки - так ты уже умер не поняв что произошло ибо у тебя пинг и лаги.
Идеальный таргетинг - это выделение цели силой мысли в виртуальной реальности с полным погружением (матрица). Вот она идеальная MMO - это штырь в затылке.